У нас очень много позыкрывалось таких контор. Потому что не выгодно.
Какая маржа будет с одной доставки.
Это получается если даже 400 рублей за доставку, то сколько поездок можно совершить в день?
С учетом
- з/п курьера
- риски, что товар не выкупят
- налоги
- риск, если товар окажется некачественным - претензии к Вам, а не к магазину
- з/п менеджеру
Как решать вопрос с чеками. Если занимаешься только доставкой. То так и позиционировать себя. И привозить чек из магазина.
+ Нужно учитывать, что если позиций много - будет уходить дополнительное время на приемку заказа. А кто-то будет взешивать фрукты и овощи и все пресчитывать.
Дальше. Как будет формироваться цены на сайте, если товары из магазина.
В магазине цены могут меняться 2-3 раза в день.
Супермаркету непонятна выгода.
1) Если пойдут на сотрудничество - сами будут формировать себе конкурентов
2) Твои 20-50 покупок для них мелочь.
Здесь все сильно упирается в логистику и в организацию. Посмотри видео Потапенко. Он гуру в ритейле, быстро снимет ряд вопросов.
----
Теперь мысли.
Здесь хорошо нишеваться.
Например, взять район вокруг какого нибудь крупного маркета. Развесить объявления, что Вы можете заказать продукты из него. Особенно это было бы актуально тем, кто не может таскать тяжелые сумки или по каким то причнам выйти из дома. Скажем болеет.
Не нужно будет тратиться на бензин, а клиенты все рядом.
Да и доверия больше.
Либо взять нишу деловых людей, у которых нет времени на закупки. Хотя у них обычно этим занимается домохозяйка.
Либо доставку продуктов к праздникам. Когда обычно закупают много.
----
В любом случае нужно считать все..