Просмотрел уроки по выбору ниши.
Есть отличия от прежних марафонов. Стоимость клика в директе больше не учитывается при оценке ниши. По словам Романа, этот показатель больше не отражает реальной доходности ниши.
Теперь предлагается выбирать нишу исходя из "невыжженности", объема запросов, сезонность, наличия и возраста конкурентов. Также учитывается ожидаемый результат (т.е. доходность сайта через год), объем вливаний в тексты и личные предпочтения. После сведения этих данных по 30 нишам в итоговую таблицу, Пузат сам подбирает нишу, исходя из своего опыта
В общем самостоятельно подобрать нишу исходя из такого алгоритма не представляю как. Все завязано на очное прохождение курса и Пузата.
Остается только собрать инфу по нишам и выбирать наугад, т.к. опыта нет.
ну он тот еще хитрец. А вообще мне лично кажется, что ниша должна быть такой, в которой ты с интересом мог бы разобраться и предпочтение нужно отдавать именно таким нишам, Предварительно проверив ее по остальным параметрам - прибыльна ли она.