В РСЯ не нужно добавлять минус-слова, так как нет "вложенных запросов", как на поиске. Все же проставляют utm-метки. Лично я из 30 аккаунтов ни разу не заметил (может конечно плохо смотрел), что в РСЯ кто-то переходил по запросу, которого нет в ключевых словах.
Тебе тогда нужно чистить именно сами ключевики.
И честно говоря при сборе ключевиков для РСЯ также нужно пользоваться среднечастотными запросами, так как в метках далее видно, что по ним тоже люди идут и есть конверсии. Очень хорошо помогает для работы в РСЯ менять картинку в рекламных кампаниях хотя бы раз в неделю, опять же из личных наблюдений (повышается количество показов и кликов).
Все что написано имеет отношение к поведенческому РСЯ, по площадкам нормально работало и конвертило у меня только по юридической тематике.
Насчет картинок и текстом - это все понятно, что нужно обновлять и сразу с запасом загружать несколько групп. Тут и пользователь устает от одного и того же и система перестает хорошо откручивать )))
Да, низкочастотники это хорошо, но есть некоторые регионы - где показы с охватом 20% стоят в два и три раза дороже чем ВЧ запросы. Это от части из-за плохих спецов, что они когда собирают ключи, особо не заморачиваются над чисткой и не разделяют их. Суют в общую компанию и вставляют ставки для своего региона.И конечно кто-то сам настраивает и из жадности, и наивности полагая, что вот выставлю 50 руб и буду круче всех и выше))).
Та же картина и на поиске. Когда сам собирал ключи исключительно по Москве и обл - видел не мало запросов с городами. ( к примеру воронеж, казань )
И потом настроил отдельные рекламы на Воронеж,Казань, что я вижу? - вход в гарантию от 80 руб)))) Именно у тех ключей которые были собраны по москве и обл.( а показов у них 4-10 ) Остальные ключи в данных городах в спец.размещение стоят по 6-15 руб.