Всем привет.
Решил порекламироваться в РСЯ ибо на поиске конкуренция растет, как цена клика.
Раньше пользовал стратегию Convert Monstr чисто ВЧ ключи и все, но последнее время заметил, что конверсия в РСЯ упала и большая часть кликов типо скликиваний)))
Задумался о показе по более целевым запросам. Типо с указанием города,цена,заказать,купить,дорого и т.д
Т.е они теперь будут состоять из 2-3 слов, может и больше (с предлогом.)
Т.к я использую РСЯ поведенческий таргетинг, то и вопрос насчет эффективности минус слов таких как " бесплатно,недорого,название города,дешево,самому,фото" и т.д.
Есть ли смысл их добавлять?
Ведь таргетинг поведенческий и его основной смысл нацелиться на аудиторию которая заинтересована в моем товаре/услуге.А не те которые ищут способ сэкономить.