Источников больше будет - как раз по ценовой категории.
1. Продавцы - розница, опт.
2. Сами детсады - родительские комитеты, заведующие.
3. Органы власти - отделы образования или организации курирующие работу (при наличии) кластеров садов-школ.
Как до них добраться - в данном случае продуктивнее будет прямой контакт (оффлайн) в рамках региона. Также стоит обратить на перспективные (строящиеся) детсады и как формируется подготовка к их обеспечению. Затем уже онлайн-инструменты - госзакупки, контекст, соцсети. У меня сложилось некоторое впечатление, что "конечный" потребитель в лице работников детсада зачастую отдален он онлайн инструментария, хотя возможно это специфика периферий.
В данном случае помогла бы карта (mindmap) с профилированием на ЦА и инструментарий работы с ней.
Садики закупают всё по тендерам. Им нельзя делать закупки без тендеров. Так как оплата идёт чисто из гос бюджета.
Они могут покупать в том случае, если цена ниже 100т. НО!!! В 90% случаях, они просто отказываются. Для них это больше гемора чем тендер. Нужно делать три (3) КП от разных компаний и другой подобный гемор.
Приведу пример. Был садик, в нём было 30 человек. Мы хотели чтобы они прошли осмотр без участия в тендерах, нам пришлось делать 3 КП, потом ставить такую сумму, чтобы она была смешной до ужаса. И только тогда лёд тронулся. Но сделаю маленькую оговорку: Человек с садика был знакомым компании.
RusZarj, ответь в скайпе=) Хочу сделать заказ на мебель, обсудим)
По поводу торгов, предлагаю перенести разговор суда: http://slivup.top/to...ie-v-tenderakh/