Перейти к содержимому



andrebanderos

Регистрация: 11 окт 2014
Off Активность: окт 15 2024 12:55

#622050 [Олег Бекназаров] [Musicheads] Профессия Битмейкер

Написано НЛО на 06 Декабрь 2021 - 09:39

Название: [Musicheads] Профессия Битмейкер

Автор: Олег Бекназаров


1. Введение (Для работы потребуется FL Studio 20)
- Знакомство с преподавателем
- Цели и задачи курса
- Основные функции Daw
- Горячие клавиши
- Темплэйты
- Плэйлист
- Микшер
- Колор кодинг и маркеры
- Правильная установка и настройка Daw
 
2. Обзор штатных функций и инструментов
- Штатные функции и возможности DAW
- Плюсы и минусы штатных инструментов
- Штатные плагины обработки
- Разбор демо проектов, предустановленных в FL Studio
- Форматы плагинов VST(2-3), VSTi, AAX, разрядность плагинов
и сторонних плагинов
- Установка сторонних плагинов
 
3. Методы продюсирования и работа с сэмплами
- Организация библиотеки сэмплов
- Подбор сэмплов
- Сэмплинг
- Ресэмплинг
- Возможности использования сэмплов Royalty-free
- Работа со Splice
- Работа с миди, записью аудио и лупами
- Музыкальные размеры (понятия квадрат, такт, темп, четверть, восьмерка, свинг)
 
4. Синтез собственных звуков
- Основы синтеза
- Гранулярный синтез
- Ресинтез
 
5. Создание бита с нуля. Воссоздание популярного трека
- Где найти вдохновение? С чего начать?
- Виды структур композиции
- Подбор звуков
- Важность качественных исходников
- Понятие референс и нюансы работы с референсами
- Разбор готовой композиции
 
6. Основы сведения в процессе продюсирования, художественная обработка, основы саунд-дизайна в музыке
- Эквализация, фильтры
- Решение частотных конфликтов
- Компрессия и сайдчейн
- Сатурация
- Размещение инструментов в пространстве
- Работа с посылами
- Параллельная обработка
- Автоматизация
 
7. Важные нюансы в работе музыкального продюсера
- Про организацию работы и тайм-менеджмент
- Продажа битов, ресурсы для реализации
- Рендеринг. Подготовка трек аута
- Лизинг, авторство, роялти
- Разбор домашних заданий
- Ответы на вопросы

Anonymous poster hash: ae885...2fa



Скачать:


  • 5


#614766 [Яндекс-практикум] Профессия Менеджер проектов [Часть 3 из 6] (2021)

Написано НЛО на 04 Ноябрь 2021 - 09:17

Название: Профессия Менеджер проектов [Часть 3 из 6] (2021)

Автор: Яндекс-практикум


Менеджер проектов — это человек, без которого трудно запустить сайт, приложение или сервис. Он превращает хаос в порядок, а идеи клиента — в задачи для дизайнеров и разработчиков. Менеджер организует работу команды, договаривается с клиентами и принимает ответственные решения, чтобы создавать продукты, которые меняют жизни людей.
Вводный модуль
10 часов
Вы узнаете, над какими задачами работают менеджеры проектов в цифровой среде. Вместе с виртуальной командой в тренажёре вы пройдёте этапы разработки двух новых функций сайта и запустите их.
Модуль веб-проектов
Вы погрузитесь в работу IT-компании. В роли менеджера проекта вы создадите первую работоспособную версию сайта с виртуальной командой из трёх человек.
Вы будете постоянно тренироваться в принятии решений и отвечать:
— за аналитику и разработку требований;
— прототипирование;
— планирование работ и оценку трудоёмкости;
— организацию работы команды с использованием элементов классических подходов проектного управления;
— постановку и трекинг задач.
В этом модуле вы пройдёте через все этапы производственного цикла веб-проекта. Вы будете работать с виртуальным заказчиком, формировать подробный статус проекта и составлять отчёты о затраченных ресурсах и стоимости работ. После курса вы узнаете, какие языки программирования нужны для создания веб-приложения и поймёте, что такое фронтенд, бэкенд и API.
+ 3 воркшопа
Модуль «Запуск проекта с нуля»
60 часов
В этом модуле вы будете оттачивать навыки, которые получили в предыдущих модулях, а также:
—окажетесь в реальных рабочих ситуациях, в том числе в условиях ограниченного времени и ресурсов;
— запустите проект с нуля: пройдёте этап инициации, подготовите и проведёте kick-off-встречу с заказчиком;
— выявите и проанализируете риски, выработаете план работы с ними;
— составите среднесрочный план работ;
— организуете работу команды по методу SCRUM;
— презентуете демо заказчику.
+ 1 воркшоп
+ 1 бизнес-игра
+ 1 переговорный поединок
Модуль мобильных проектов
80 часов
Вы изучите техническое устройство архитектуры мобильных проектов и инструменты CI/CD и узнаете, как разработчики используют системы контроля версий. Вместе с виртуальной командой вы сделаете мобильное приложение для iOS и Android.
В этом модуле вам предстоит научиться действовать в ситуации, когда предыдущий менеджер уволился и вам необходимо подхватить его проект. Вы на собственном опыте узнаете, как строить отношения с недовольным заказчиком, когда сроки горят, фиксированный бюджет скоро закончится, а сделать нужно ещё очень много.
Задачи, которые вы будете решать:
— управление проектом с фиксированным бюджетом;
— планирование релизов и управление ими;
— организация работы команды по «смешанной методологии управления проектами»;
— управление приоритетами;
— выявление и решение проблем;
— эскалация проблем в своей компании и в компании клиента.
В этом модуле вы поработаете над развитием софт-скилов: научитесь взаимодействовать с командой, решать конфликтные ситуации, отстаивать свои решения и работать с фидбеком заказчика.
+1 воркшоп
+1 бизнес-игра
+1 переговорный поединок
Бонус-модуль «Менеджер проектов в продуктовой разработке»
10 часов
Вы узнаете об особенностях работы проектных менеджеров в продуктовых компаниях и познакомитесь с циклом вывода продукта на рынок.
Состав:
Вебинары:

1. AMA-вебинар
2. Fuckup_Night
3. Переговоры
Тренажер:
Модуль2. Спринт 2 - Оценка, планирование, смета
Модуль2. Спринт 3 - Аналитика

Скачать:


  • 3


#568295 [ITVDN] [Роман Самчук, Олег Загородний, Александр Шевчук] Специальность Unity...

Написано НЛО на 27 Март 2021 - 11:50

Название: [Роман Самчук, Олег Загородний, Александр Шевчук] Специальность Unity / Game Developer

Автор: ITVDN


Описание курса:
 
Разработчик игр (на движке Unity) — это специалист, который создает игры, а также бизнес-приложения, широко используемые в рекламных кампаниях, при помощи кроссплатформенного движка Unity.
 
Специальность Unity / Game Developer:
 
19 видеокурсов.
106 видеоуроков.
66 ч 37 м.
 
Видеокурсы по специальности:
 
Unity Starter.
Unity Essential.
Unity Advanced.
Разработка Virtual Reality (VR) игр на Unity.
Создание трёхмерной графики в Cinema 4D.
Unity Создание Clicker.
Практикум курса C# Стартовый на примерах из GTA 5.
Создаем игру типа “Pokémon Go“.
Создаем игру Need for Speed на Unity.
Создание Counter Strike. Сетевой FPS shooter на Unity.
Unity User Interface.
Разработка игр для Steam VR c использованием PlayStation VR.
Написание игрового сервера и создание клиента на Unity.
UnityEditor. Примеры для сетевых игр.
Основы использования Git.
Kodu Game Lab.
Методологии управления проектами. Вступление в SCRUM
Подготовка к собеседованию в IT компании. Вопросы и ответы. Хитрости. Трюки.
Visual Studio 2019 Tips & Tricks.
Авторы курсов:
Роман Самчук, Станислав Новохатько, Олег Загородний, Александр Пономаренко, Илья Гац, Наталия Бурдина, Александр Шевчук, Евгений Лукашук.

Anonymous poster hash: 24555...5d4



Скачать:


  • 6


#542478 [IY Beats] Курс по Созданию Музыки (8-ой поток)

Написано Stanislav96 на 02 Январь 2021 - 20:38

Название: Курс по Созданию Музыки (8-ой поток)

Автор: IY Beats


Курс рассчитан на новичков и кто еще не работал в ФЛ студио и других секвенсорах как Ableton, Logic и тд. и также на любителей, кто уже занимается этим и хочет улучшить свои навыки в этой деятельности.

 

Карта курса:
0. Настройка DAW для работы
1. Первые Биты
2. Сведение и VST Плагины
3. Усложненные Биты и Первые Мелодии
4. Теория Музыки / RnB и Биты / Доп.Преподаватели - Паша и Антон Подлесный
5. EDM / Синтез Звука и Саунд-Дизайн / Доп.Преподаватели - Fatal-M и Kaito
Shoma и DENEFY
6. Живая Музыка
7. Сведение Вокала / Доп.Преподаватель - Паша Подлесный
8. Кино-музыка и Ambient / Доп Преподаватель - Евгений (Пишет для Netflix)
9. Продажа Музыки и Стоки / Продвижения Себя


Скачать:


  • 7


#495724 [Егор Панковский] Современный After Effects [Кайно | школа монтажа видео]

Написано Morgart на 18 Июль 2020 - 15:43


  • 2


#485440 [Kaino University] Blender 2.0 [Кайно 3D]

Написано НЛО на 14 Июнь 2020 - 13:37

Название: Blender 2.0 [Кайно 3D]

Автор: Kaino University


План курса:
I. БЛОК ТЕОРИИ.
⋆ Аддоны:
1. Copy attributes.
2. Node wrangler.
3. Shortcut VUr.
 
⋆ Инструментарий:
1. Камера - перспектива и ортография.
2. Системы координат.
3. Пивот поинт (расширенное изучение).
4. 3Д курсор.
5. Магнит.
6. Удаление (расширенное изучение).
7. Объединение и разделение.
8. Режим редактирования для нескольких объектов.
9. Выдавливание (extrude) (расширенное изучение).
10. Вдавливание (inset) (расширенное изучение).
12. Фаска (расширенное изучение).
13. Вращение (spin tool).
14. Скольжение.
15. Петля (расширенное изучение).
16. Изменение масштаба и его применение (расширенное изучение).
 
⋆ Модификаторы:
1. Subdivision surface.
2. Bevel (расширенное изучение).
 
II. БЛОК МОДЕЛИРОВАНИЯ.
⋆ Основы высокополигонального моделирования:
1. Область применения.
2. Правила построения полигональной сетки.
3. Основные проблемы, и как с ними бороться.
4. Оптимизация отображения модели во viewport.
5. Работа с чертежами для 5 проекций.
6. Моделирование высокополигональной модели са-МУ-лета.
- 6.1. Создание иерархической структуры объектов проекта.
- 6.2. Использование примитивов для создания сложных форм.
- 6.3. Коррекция геометрии после применения модификатора subdivision surface.
- 6.4. Подготовка модели к текстурированию.
- 6.5. Анимация пропеллеров са-МУ-лета.
 
III БЛОК МАТЕРИАЛОВ.
⋆ Работа с материалами:
1. Изучение основных нодов.
- 1.1. Principled volume.
- 1.2. Vector math.
- 1.3. Musgrave texture.
- 1.4. Ambient Occlusion.
- 1.5. Invert.
- 1.6. RGB Curves.
- 1.7. Normal Map.
- 1.8. Bump.
- 1.9. Wave texture.
- 1.10. Voronoi texture.
2. Создание многослойных материалов (аналог слоев в Фотошоп).
3. Создание масок для смешивания различных слоев.
4. Использование готовых текстур для ускорения работы (diffuse, roughness, specular, normal, bump).
5. Создание (рисование) текстур от руки непосредственно на модели.
6. Работа с волюметрикой для создания дыма, облаков.
 
IV. Блок рендеринга.
⋆ Финальный композитинг:
1. Использование HDRI-карт для создания реалистичного освещения.
2. Cycles vs eevee - сравнение физически-точного и игрового рендеров.
3. Композитинг в блендер (постобработка изображений, справедливо и для видео).
3.1. Изучение основных нодов.
3.2. Варианты решения проблемы отсутствия на данный момент корректного motion blur в рендере eevee (на основе использования двух рендер-движков в рамках одного изображения, видео).
 
Чему вы научитесь:
Высокополигональное моделирирование.
Первый шаг к фотореализму.
Изучение нодовой системы материалов.
Техника рисования текстур от руки.
Знакомство с рендер движком Cycles.
Композитинг финального изображения.

Anonymous poster hash: 090ab...5e1



Скачать:


  • 5


#350748 О.Ватолин-Сборник медитативных аудио практик.

Написано Axioma на 12 Ноябрь 2018 - 10:24

andrebanderos,


  • 2


#343927 Ищу [ConvertMonster] Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер

Написано SlivUp_08 на 20 Сентябрь 2018 - 14:05

andrebanderos


  • 4


#331919 [Бизнес молодость] Продажи как система (18 модулей) - Создайте систему, котор...

Написано НЛО на 02 Июль 2018 - 15:06

Название: Продажи как система (18 модулей) - Создайте систему, которая будет постоянно увеличивать эффективность отдела продаж

Автор: Бизнес молодость


maxresdefault.jpg

 

 

 

 

 

Это не повтор темы

там только один модуль

 

 

 

В раздаче 18 модулей - описание смотрим на продажнике

 

 

 


Anonymous poster hash: 020d5...868



Скачать:


  • 22


#327088 [Бизнес молодость] Продажи как система

Написано ocoo на 31 Май 2018 - 23:04

Название: Продажи как система (2018)

Автор: Бизнес молодость


Превратите отдел продаж в систему, которая работает на увеличение прибыли

 

Результат модуля:

Определен ключевой рычаг увеличения продаж в бизнесе

Сформулированы CTA и Offer

Описана продающая воронка продаж

CTA и Offer протестированы на целевой аудитории

 


 

Первый модуль

Скачать: 


  • 10


#322714 [Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи (расширенная и обновленн...

Написано buba на 28 Апрель 2018 - 08:16

ПРОГРАММА ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ:
 
Освойте digital-профессию, входящую в топ-10 самых востребованных в России (по данным hh.ru)
 
Чем занимается интернет-маркетолог
Составляет маркетинговую стратегию компании, разрабатывает УТП, работает с позиционированием и запуском продукта или услуги на рынок
Анализирует конкурентов, сегментирует рынок, выделяет целевую аудиторию для продвигаемого продукта
Занимается продвижением в интернете, ищет новые каналы и методы продвижения, обладает практическими навыками в работе с SMM, контекстной рекламой, SEO, таргетированной рекламой, CPA и т. д.
 
Кому подойдет эта программа
 
Интернет- и офлайн-маркетологам
Вне зависимости от того, работали вы ранее в офлайне или уже получили опыт в digital, на курсе вы обновите и структурируете знания под руководством лучших экспертов рунета и научитесь эффективно работать с инструментами интернет-маркетинга.
 
Новичкам
Сможете освоить перспективную digital-профессию, которая входит в десятку самых востребованных по результатам исследования hh.ru. Полученные знания помогут подняться на новую ступень развития в карьере.
 
Руководителям и владельцам бизнеса
Хотите разобраться, как работает интернет-маркетинг и чем он может быть полезен вашему бизнесу? Станьте экспертом в этой области и оценивайте траты на маркетинг профессионально.
 
Специалистам из других digital-профессий
Хотите узнать, как продвигаются продукты, которые вы создаете? Добавьте интернет-маркетинг к своим навыкам и повысьте свою ценность на рынке труда.
 
На этом курсе вы изучите:
 
01 - Основы маркетинга
 
Изучим роль интернет-маркетинга в бизнесе, функции и задачи современного специалиста, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, делать конкурентный анализ.
Введение в профессию. Маркетинг и бизнес
Анализ и сегментация целевой аудитории
Конкурентный анализ рынка
Формирование УТП
Формирование KPI
Основы веб-аналитики
Навыки, которые вы получите
Сегментирование целевой аудитории
Анализ конкурентов, определение слабых и сильных сторон, отслеживание деятельности конкурентов в сети
Выделение основных ценностей для различных сегментов, формирование УТП и определение целевых действий на сайте
Определение целей для микро- и макроконверсий на сайте
Создание фильтров и настройка целей в системах веб-аналитики
 
02 - Сайт и контент
 
Освоим правила написания продающих текстов, определим различия между текстами для разных аудиторий (B2B и B2C). Узнаем, как увеличивать конверсию пользователей с помощью юзабилити, разработаем сценарии взаимодействия с сайтом. Научимся определять цели при создании посадочных страниц и узнаем все об особенностях продвижения в соцсетях.
Контент на сайте: тексты и графика
Юзабилити сайта
Эффективные посадочные страницы
Представительство в социальных сетях
Навыки, которые вы получите
Составление технического задания для копирайтера
Создание сценария поведения пользователя на сайте. Оценка удобства интерфейса для пользователя и определение вариантов по повышению удобства
Разработка прототипа лендинга
Проработка косвенного позиционирования для бизнеса в соцсетях
 
03 - Удержание пользователей
 
Научимся захвату внимания пользователя разными типами контента, разберемся в ключевых составляющих контент-стратегии (цели, бустинг, метрики и отчеты, цикл продаж и вовлечения клиентов, ROI). Разберемся во всех инструментах работы в SMM и в email-маркетинге.
Контент-маркетинг
Анализ контент-стратегии
Social Media Marketing (SMM)
Email-маркетинг
Навыки, которые вы получите
Разработка коммуникационной стратегии
Подготовка редакционной политики
Подбор площадок на биржах органической рекламы. Прогнозы рекламного охвата и бюджеты на рекламу в соцмедиа
Анализ email-маркетинга конкурентов. Создание 3-х видов писем: приветственное письмо после подписки на рассылку, письмо с акцией, реанимационное письмо для клиентов. Разработка макетов формы подписки и алгоритмов её работы.
 
04 - Инструменты привлечения трафика на сайт
 
Узнаем все, что нужно знать современному специалисту по маркетингу о контекстной рекламе, разберемся в функциональности Яндекс.Директа и Google AdWords. Изучим аналитику рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Разберемся в целях и задачах SEO-продвижения, определим методы работы с баннерной рекламой. Научимся работе с таргетированной рекламой и медиапланированию, исходя из выше изученных инструментов продвижения.
Контекстная реклама
Основы поискового продвижения (SEO)
Медийная (баннерная) реклама
Таргетированная реклама
Медиапланирование
Навыки, которые вы получите
Разработка стратегии контекстной рекламной кампании. Прогнозы эффективности. Оптимизация бюджета
Проведение сравнительного экспресс-анализа по SEO. Анализ ссылочной истории, информативность сниппетов. Подбор ключевых слов. Составление карты сайта
Работа с медийной рекламой в интернете
Разработка рекламных кампаний на площадках MyTarget, ВКонтакте и в Facebook
Медиапланирование
 
05 - Управление digital-маркетингом
 
Научимся анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике, попробуем возможности Google Tag Manager, разберемся, как проводить A/B-тестирование страниц. Определим различия между интернет-маркетингом и традиционным маркетингом, узнаем, как составлять digital-стратегию под ваш бизнес.
Стратегия продвижения в интернете и планирование рекламной кампании
Навыки, которые вы получите
Разработка digital-стратегии продвижения своего бизнеса

 

 

Продажник

 

 

Скачать


  • 17


#319924 Бизнес Молодость - «Метаморфозы» (онлайн-курс)

Написано Slivuper_007 на 11 Апрель 2018 - 21:32

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Продажник

Скачать:

 

Нам пока что дали первый модуль, как будет другие модули, сразу выложу тут.

Так что следим за темой.


  • 62


#318369 Реальные соблазнители. Сквирт

Написано Фонарь на 02 Апрель 2018 - 19:46

Ребята, пожалуйста, ставьте плюсики, больше плюсиков, больше желания выкладывать свежий материал.

 

УЗНАЙ ВСЕ ПРИЕМЫ, ТЕХНИКИ И ФИШКИ КАК ДОВЕСТИ девушку до струйного оргазма

ТЕОРИЯ + ПРАКТИКА НА ЖИВОЙ МОДЕЛИ ONLINE (БЕЗ ЦЕНЗУРЫ)

МЫ ДОВЕДЕМ ДЕВУШКУ ДО СКВИРТА В ПРЯМОМ ЭФИРЕ!

 

В программе:
- правильно трогать, ласкать, массировать девушку;
- загрузка аудиального канала
- трансовые техники , авторские внушения на возбуждение
- знать эрогенные зоны;
- как доводить до оргазма;
- приемы трансового оргазма
- что рекомендуется а что нет; основные и авторские приемы
- показания к техникам
- последовательность выполнения по зонам и времени;
- ответы на вопросы в этой сфере;
- обратную связь от живой модели;
- мышечную память и апгрейд;
- техника исполнения сквирта , подготовка , работа пальцами, позы. Постановка трансового оргазма на модели .
- последующее сопровождение по вопросам. (По видео и книгам вряд-ли научитесь)
 
 
 
Ребята, пожалуйста, ставьте плюсики, больше плюсиков, больше желания выкладывать свежий материал.

  • 26


#315648 БМ: Авито: Быстрый старт

Написано Username на 18 Март 2018 - 08:16

Станьте одним из первых, кто запустит Авито. Узнайте техники по созданию стабильного конвейера продаж. Бюджет на внедрение — от 0 до 5000 рублей. Среднее время внедрения — 5 дней. 
 
РЕЗУЛЬТАТ КУРСА: 
 
Если у вас нет бизнеса: 
 
запустите поток продаж;
найдёте поставщика;
совершите первые сделки;
заработаете первый чистый доход. 
 
Если у вас есть бизнес: 
 
подключите дополнительный источник горячих заявок; 
сделаете работу с Авито системной;
научитесь получать клиентов в 2-3 раза дешевле, чем у конкурентов;
масштабируете поток клиентов. 
 
 
 

  • 26


#307567 Реальные соблазнители - все о женщинах

Написано Rezzzak на 30 Январь 2018 - 16:08

Ничего так в целом, интересно послушать. Америку конечно не открыли, но что-то новое о женщинах я точно узнал. Ежели кому интересно, прикладываю основные тезисы этого МК.


  • 12




×

Зарегистрируйся моментально!