Ни для кого не секрет, что за последние 2 года социальные сети стали не просто средством общения и умиления котиками, а эффективным инструментом продвижения торговых марок, услуг, персоналий. 35% пользователей во ВКонтакте предпочитают использовать поиск внутри данной сети, а не привычный нам Google. Участники сообществ склонны доверять друг другу, обмениваться мнениями и следовать последним трендам. Что и говорить, если горячие новости быстрее появляются в социальных сетях, а не по телевизору. По прогнозам аналитиков, в следующем году компании планируют выделять значительную часть бюджета на представленность в социальных сетях.
Мы решили составить список полезных ресурсов для тех, кто решил продвигаться в соц.сетях.
Реклама
Sociate
Самая большая биржа рекламы в социальных сетях. Вы можете заказать рекламу в любом паблике. Кроме того, Sociate предлагает удобный сервис автопостинга, куда вы можете добавить все свои группы и с одного сайта планировать размещение контента.
PROSPERO
Биржа рекламы. Работайте с такими социальными сетями, как Facebook, Google+,Twitter, Одноклассники.
ONSOCIO.ru
Биржа рекламы, особенность которой в том, что менеджеры самостоятельно подбирают для вас рекламодателей.
SEEDR
Если в вашу задачу входит продвижение видео в Интернете, рекомендуем SEEDR. Демо-кампания предоставляется бесплатно.
ВИБУМ
Биржа видео, как SEEDR, но стоимость просмотра ниже. Кампании здесь ниже по качеству, но всегда есть, что посмотреть.
ONSOCIO.ru
Биржа рекламы, особенность которой в том, что менеджеры самостоятельно подбирают для вас рекламодателей.
Рейтинг и статистика
JagaJam
Если в ваши задачи входит не просто размещение контента, а глубокий анализ эффективности вашего сообщества, тогда JagaJam подойдет как нельзя лучше. Работает с такими социальными сетями, как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и Instagram. Анализирует аудиторию, ее активность, вовлеченность и публикуемый контент.
AllSocial
Сервис для подбора сообществ с целью размещения рекламы во В Контакте.
Postee
При адаптации рекламного сообщения под популярный контент, воспользуйтесь данным сервисом. Выполнив простые условия, вы получите бесплатный 2-х недельный доступ.
POPSTERS
Удобный анализ сообществ, позволяющий находить популярные и вирусные записи в ВК, FB, OK.
Who To Follow
Интересные люди и сообщества, которые стоит почитать.
Surfingbird
Рекомендательный сервис. Определитесь со своими предпочтениями и вперед!
Автопостинг
BUZZLIKE
Один из первых сервисов по автопостингу, а поэтому очень популярный.
Eco Time
Специалисты SMM считают Eco Time одним из наиболее стабильных сервисов на сегодняшний день.
FEEDMAN
Очень прикольный сайт. Нет, правда.
CleverPub
Сервис для планирования обменов. Удобно и экономит время.
Приложения
Поиск «мертвых» участников
Отличное приложение, которое помогает сканировать сообщество или профиль и составляет отчет о заблокированных/удаленных участниках и подписчиках.
LikeChecker
Полезно для администраторов групп, которые проводят конкурсы. Приложение позволяет узнать количество «накрученных» лайков.
Дезертир
Статистика группы: кто пришел, кто ушел. Вы будете в курсе!
Интересное
Pixlr Express
Создание коллажей быстро и красиво. Множество фильтров и настроек порадуют любого SMM-щика.
MOAT
Незаменим для тех, кому сложно придумать дизайн обложки для Facebook. Вы можете найти рекламу в сети по названию бренда и это послужит толчком вашему воображению.
COSSA
Отличный блог с интересными статьями по теме для общего и профессионального развития. Обратите особое внимание на данные материалы.
Цукерберг Позвонит
Хорошие и актуальные материалы. Без сомнений, один из самых популярных сайтов.
HOT DIGITAL
Горячие ролики. Есть смешные, есть не очень.
Блог Ильи Протасова
Все об SMM-продвижении. Автор рассматривает, как простые вопросы, например, «Как сделать репост в Одноклассниках?», так и более глубокие, связанные с аналитикой.
Блог Сергея Шмакова
Рассматривается немало вопросов по тому, как заработать в социальных сетях.
Литература
Не стоит наивно полагать, что вам достаточно создать группу во В Контакте и на следующее утро в ней будет 10 000 участников. SMM – не волшебство, а постоянная работа, анализ ошибок, поиск актуальной информации. Дамир Халилов, руководитель PR-агентства «Green PR» и признанный авторитет в SMM-отрасли составил субъективный, но полезный список литературы, необходимой каждому специалисту. Развивайте свои навыки и да прибудет с вами сила тысячи лайков!