Собственно курс
Сообщение отредактировал Doktor_Matrix: 03 Ноябрь 2014 - 17:56
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 17:52
Собственно курс
Сообщение отредактировал Doktor_Matrix: 03 Ноябрь 2014 - 17:56
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 21:09
Только одно мне неизвестно кто у кого спёр этот автор или автор этого курса http://slivup.top/to...i-dopolneniem/. Спасибо Сливапу что оберегает нас от авторов-пиратов!
Сообщение отредактировал Натиг: 03 Ноябрь 2014 - 21:15
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 21:10
вот продажник если кому будет интересен http://vtregubov.ru/wpm/youtube/
описание:
6 пошаговых видеоуроков (детальная информация о всех действиях необходимых для
заработка)
Отсутствие «воды» и лишней информации не дающей результатов.
Методика выхода на доход от 7 000 рублей в день через 14 дней.
Адаптировано для новичков и людей без опыта работы с интернет заработками.
Отсутствие сложной технической информации.
Схема не требующая создания сайтов, ведения рассылок и совершения продаж.
Полный автоматизм.
Без финансовых вложений и прочих затрат.
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 21:42
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 08:52
От первой версии есть значительные отличия?
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 21:55
Отличия значительный, но результат от него будет незначительный))) Вкратце этот курс смахивает на другой очень сильно.Главный принцип:выбираешь партнерку, делаешь под неё 400 говновидео.Заливаешь на ютюб.И тебя благополучно банят.Либо,если пронесет, получаешь 3 просмотра с 400 видео.У самого автора я эти 400 видео не увидел (ну он видно не хотел палить золоту жилу ) и трафик по ней.Зато прослеживается главная идея-за курс платите и мучайтесь как хотите!
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 14:04
Соглашусь....Трегубов слил эту тему с курса "Моментальный Топ YouTube" от другого автора!
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 14:53