Название: Основы маркетинга в Instagram, Facebook, Twitter и Telegram
Автор курса Павел Гуров — знаменитый SMM-специалист, автор стремительного развивающегося канала Gurov Digital и одноимённого подкаста о соцсетях.
В портфеле агентства Павла Гурова и крупные мировые бренды, и микробизнес, и творческие проекты, и компании, нацеленные сугубо на продажи.
Опираясь на личную практику и запросы аудитории, Павел собрал в одном курсе мощнейший базовый материал в доступной и интересной форме, с примерами и рекомендациями, которые вы можете применить уже с первого занятия.
Курс рекомендован для тех, кто желает упорядочить знания в маркетинге и погрузиться в правильные белые надёжные методы продвижения профессионалов.
Видеозапись поделена на три логические части по 2 часа.
Учебный материал проработан с методистами и отснят в профессиональной студии, чтобы лекции смотрелись легко, а преподавателя было отлично слышно и всё хорошо видно в кадре.
Спойлер: Бонус
Дарим
Пожалуй, самую знаменитую в интернете видеозапись лекции Павла Гурова об инстаграме. Эта лекция по праву считается бестселлером в сети!
Контент
Хронометраж видеозаписи 2 часа 8 минут, традиционно, на странице курса размещены материалы из лекции.
Тезисы
Торговые метки (Shopping Tags).
Бизнес-приложения.
Синяя галочка верификации.
Рекламная карусель из Stories.
Видеоквесты в Stories.
Паззлы в Collections.
Официальные директории хештегов и геолокаций.
Работа с новым алгоритмом.
Профессиональная работа с Highlights.
Продажник:
Скачать: