Название: Лучшие практики запуска рекламы в Facebook [Виктор Филоненко]
Что вы узнаете?
СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ НА БАЗЕ CUSTOMER JOURNEY под эффективное функционирование Performance кампани
НАСТРОЙКА ТРЕКИНГА НА САЙТЕ ИЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ для обеспечения функционирования воронки вне зависимости от типа бизнеса
ВОПЛОЩЕНИЕ ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА В СТРУКТУРЕ КАМПАНИЙ в Performance подходе и отличия от базовой медиа закупки
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ для более удобной проверки гипотез и их тестирования
ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ТАРГЕТИНГА В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ FACEBOOK чтобы эффективно тестировать гипотезы и получать результаты
РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ и работа с коммуникационными гипотезами
Склад
Anonymous poster hash: 99b9b...92d
Продажник:
Скачать: