Название: Работа с возражениями заказчика
ИНСТРУКТОР
Вошел в 5-ку лучших тренеров России во 2010 году по версии Trainings.ru • 24 года на рынке консалтинга • 45+ тренингов • 50+ проведенных проектов • 200+ компаний-клиентов • 1000+ коучинг-сессий с топ-менеджерами компаний • 15+ лет управления бизнесом • 8 международных сертификатов
ОПИСАНИЕ КУРСА
«Работа с возражениями» – одна из самых популярных тем в области продаж. Конечно, лучший вариант – работать с заказчиком так и рассказывать о преимуществах товара/услуги таким образом, чтобы у него вовсе не возникало возражений. А если возражения есть, как к ним относиться: избегать или провоцировать? Почему возражение не равно возражению? Как понимать «истинное возражение»? Зачем соглашаться с тем, кто с тобой спорит? Как это делать правильно? В рамках данного курса Леонид Осокин познакомит вас с основами работы с возражениями. Вы узнаете: - как пошагово провести встречу с клиентом, чтобы она была эффективной; - какие бывают возражения и как с ними работать; - виды возражений; - овладеете универсальной техникой работы с любыми возражениями.
Продажник:
Скачать: