Название: Лучшие техники коммуникации (2020)
Автор: 4brain
За 2 месяца на этой онлайн-программе вы научитесь лучше взаимодействовать с людьми. Вы узнаете и сможете применять в своей жизни 72 лучшие коммуникативные техники, которые мы собрали из десятков книг и тренингов.
Почему нужно пройти этот курс
Системные знания по коммуникациям
Вы получите системные знания о 72 самых эффективных способах общения с людьми, которые собраны из десятков источников.
Ориентация на практику
Вы сможете не только прочитать про сами техники, но также поймёте в каких ситуациях они применяются, какой эффект от них следует ожидать, увидите примеры их использования.
Вы сэкономите время
Это десятки или даже сотни часов, которые потребуются, что найти информацию про эти техники в десятках книг и публикаций.
Программа вам подходит, если:
1.Вы управляете коллективом и вам нужно находить индивидуальный подход к каждому его участнику, уметь разрешать конфликты.
2.Вы хотите наладить доверительные отношения с родными и близкими, улучшить взаимопонимание.
3.Ваша работа связана с необходимостью общаться с людьми – как знакомыми, так и незнакомыми.
4.Вы хотите научиться завязывать и поддерживать разговор в любой компании, избегая неловкого молчания.
5.Вы стремитесь развивать коммуникабельность, чтобы лучше взаимодействовать с другими, заводить нужные связи, легко знакомиться.
6.В процессе общения вы часто конфликтуете, не умеете находить общий язык с другими, из-за чего страдают отношения с окружающими.
Как будет проходить обучение
После покупки курса вам на почту придёт вся необходимая информация о начале курса. Затем на протяжении 2 месяцев вам будет предложено пройти 43 онлайн-урока (примерно по 4-5 урока в неделю), в которых будут разбираться различные техники коммуникации.
Расписание и режим занятий построены таким образом, что вы сможете заниматься на протяжении 60 дней с момента покупки курса в любом удобном режиме.
В каждом блоке мы выделили ключевые рекомендации по достижению поставленной техники, описали 4 наиболее значимых на наш взгляд техники детально, посвятив каждой технике отдельный урок. Также рассказали про более простые техники и дали интересные задания.
Главной целью курса является борьба с распространенной проблемой, которую можно озвучить так: «Техник общения много, про многие я знаю, но почему-то их сложно применять на практике». Чтобы решить эту проблему, мы cобрали все 72 техники и разделили их на 7 групп. У каждой группы техник есть единая самая важная цель, которую преследует каждая техника в этой группе.
Эти техники универсальны и помогут вам легко общаться, лучше понимать друзей и близких, знакомиться и поддерживать разговор, вести переговоры и урегулировать споры, предотвращать конфликты, убедительно говорить со сцены, участвовать и побеждать в дискуссиях, отвечать на сложные вопросы и уметь правильно задавать свои. Среди этих техник: Метамодель языка, Понимание и использование репрезентативных систем, Техника понимающего реагирования, Техника получения свободной информации, Техника «Если» вместо «Нет», Техника «Нога в двери», Техника Сократа, Техника «Внутренний барометр», Техника Франклина, Фрейминг, Милтон-модель, Правило трёх «Да», Тройная спираль Эриксона, Якорение, Техника «Я-высказывания», Техника СПР-Аргументации и многие другие.
Научиться онлайн умениям и навыкам — задача нетривиальная. Для ее решения мы подготовили большое количество практических заданий. Каждая отдельная техника будет отрабатываться с использованием задания в виде чек-листа с комментариями. А после изучения группы техник, вам предстоит тренировка с так называемой кросс-проверкой, методикой, которая применяется ведущими мировыми площадками онлайн-образования. Вы сможете проанализировать применение техник другими слушателями курса, а они в свою очередь оценят вас.
Вы сможете наблюдать за своим прогрессом и делать выводы об успеваемости. И даже по окончании курса вы сможете видеть конспект своих занятий со всеми результатами тестов, а также с заметками, которые вы сделаете во время обучения.
Какие техники разбираются в курсе
1 Семья и отношения. Цель – взаимопонимание, крепкие доверительные отношения.
2 Знакомство и поддержание разговора. Цель – создание впечатления, что вы приятный собеседник и хороший человек.
3 Переговоры и спор. Цель – склонение человека к своей точке зрения, но учет его позиции.
4 Урегулирование конфликтов и управление эмоциями собеседника. Цель – сгладить конфликт, прийти к взаимовыгодной позиции, снизить эмоциональный накал собеседника.
5 Манипулирование и продажи. Цель – пробуждение желания у собеседника что-то сделать (например, что-то купить).
6 Ответы на сложные вопросы и публичный спор. Цель – склонение к своей позиции сторонних слушателей, во время спора с оппонентом, а также работа на интервью с каверзными вопросами.
Anonymous poster hash: ed4f2...a12
Продажник:
Скачать: