Название: Модели работы на региональных ресурсах. Личный опыт (2019)
Описание:
Иметь свой региональный ресурс – это не только история о деньгах. Это нужные знакомства, приглашения на лучшие мероприятия, в том числе закрытые, много интересных предложений о бартере (особенно в начале пути). Одним из преимуществ является доступный старт. Если есть опыт запуска любого сайта, то нет проблемы в запуске еще одного сайта.
Реальные примеры полученных предложений из своего опыта в течении полугода после начала работы: места на показ мод в яхт-клубе для VIP-персон города, разрешение на фотосъемку во время евро кубкового футбольного матча с кромки поля, бартер на хирургическую операцию в частной офтальмологической клинике, бесплатный рекламный баннер на всем известном сайте по трудоустройству, несколько часов рекламных минут на федеральной радиостанции, неделя отдыха в санатории КМВ, своя вечеринка в местном баре за счёт заведения и т.д. Про бесплатные билеты в кино/театр/цирк/зоопарк я думаю и не стоит говорить.
Примерная программа курса:
- Вступление. О своем опыте и компетенциях. Почему это интересно? Почему это работает? Основной или дополнительный доход? Конгруэнтность ресурса.
- Идея. Где взять идею? Обзор ниш с деньгами. Цифры. Мотивация.
- Online или Offline. Почему? Примеры.
- Немного о юридических моментах и налогах. Нужно ли юридическое лицо? Образец договора.
- Где брать контент? Можно ли без контента? Примеры.
- Получение траффика (новостной, событийный, информационный, коммерческий). Возможно ли заработать если траффика ещё нет?
- Модели работы. Сетки сайтов. Партнерства. С кем? Когда? Примеры для разных ниш: узкие ниши, широкие ниши. Маленькие сайты и большие порталы.
- Комьюнити, UGC, рассылки.
- Ищем конкурентные преимущества. Предлагаем дополнительную ценность. Коммерческое предложение.
- Схемы монетизации. Аренда ресурса. Продажа ресурса.
- О частных случаях. Федеральные рекламодатели. Участие в тендерах. Заработок на выборах.
- Что важно для продвижения регионального ресурса?
- Технический блок: домен, хостинг, агрегаторы новостей, индексация, факторы ранжирования.
- Ошибки, которые можно избежать.
- Использование социальных сетей. Модели. Когда нужны?
- Дополнительно: что делать если совсем новичок?
- Дополнения курса на основе ответов на вопросы участников.
Anonymous poster hash: c0797...e9d
Продажник:
Скачать: