Гарант-сервис Slivup существует для того, чтобы свести вероятность кидка к минимуму. Всем пользователям при проведении сделок настоятельно рекомендуется пользоваться услугами официальных гарантов. Если гарантов нет в сети или они не отвечают, ни в коем случае не поддавайтесь на провокацию и не работайте "напрямую", ни удостоверившись, что перед вами уважаемый человек, имеющий какие-либо статусы или "вайт-листы" на известных проектах.
Схема проверки темы
1. Вы пишите в Telegram или в ЛС любому гаранту, заявленному в теме.
- Пишите по существу:. Укажите тему на форуме Сливапа, которую нужно проверить. Пишите сразу о том что нужно проверять, какая сумма предстоящей сделки и Ваши вопросы к гаранту.
- Избегайте вопросов: "Привет, ты тут?" ; "Ты гарант?" и подобных сообщений съедающих трафик и время гаранта.
2. Гарант после проверки товара\услуги обязан отписаться в теме и предоставить отчёт о итогах проверки.
- Гарант в праве отказать в проверке товара
- Если продавец не согласен с отчётом проверки гаранта считая его не компетентным в данном деле он вправе просить повторную проверку у другого гаранта. Более одной перепроверки требовать запрещено
Схема работы ГАРАНТ-сервиса:
- К ГАРАНТ-сервису, по указанным в конце темы контактам, обращается один из участников сделки, сообщает ее условия (товар/услугу, сроки, способ доставки и т.д.), указывает второго участника сделки (его контакты и ссылку на профиль с форума, если он зарегистрирован на нашем форуме).
- Покупатель переводит ГАРАНТ-сервису средства. ГАРАНТ-сервис оповещает об этом продавца, Продавец высылает товар Покупателю.
- Покупатель получает товар, проверяет его и информирует о результате ГАРАНТ-сервис. Далее:
- Если все хорошо, то ГАРАНТ-сервис переводит деньги Продавцу и по его желанию оставляет в его теме информационный отзыв об успешной работе через ГАРАНТ-сервис.
- Если имеются недостатки, признаваемые обоими участниками, то ГАРАНТ-сервис ждет до их полного устранения, после действует согласно пункту 4.
- В случае возникновения спорной ситуации ГАРАНТ-сервис принимает решение в зависимости от личного убеждения и предоставленных доказательств. Вероятнее всего ГАРАНТ отправит стороны в Арбитраж.
- Пожалуйста, указывайте максимально полную информацию о требованиях к товару, сроках и способах доставки, прописывайте все детали, которые важны для вас. Это упростит задачу ГАРАНТ-сервиса при возникновении спорных ситуаций.
В случае, если сделка с участием Гарант-сервиса не осуществляется, Гарант-сервис берет за использование своих счетов 5-10% от суммы
Гарант-сервис принимает переводы и осуществляет выплаты в следующих валютах:
- WebMoney
- USDT, BTC, другая крипта
Покупатель несет ответственность, если его перевод приведет к блокировке кошелька ГАРАНТ-сервиса.
Форма обращения к гаранту:
АНКЕТА СДЕЛКИ
Заполняйте только те поля, которые можете заполнить. По всем затруднительным пунктам обращайтесь к гаранту.
- Покупатель: (ник telegram)
- Продавец: (ник telegram)
- Способ передачи денег гаранту (ЯД, WebMoney, BTC):
- Сумма, переводимая гаранту, в RUB/USD (стоимость товара/услуги):
- Срок передачи товара:
- Наименование товара:
- Способ передачи товара:
- Особые условия (все, что вам хочется добавить):
- Кто платит комиссию (заказчик/продавец):
- Сроки (дата/примерное время по Мск) проведения сделки:
Стоимость услуг гарант сервиса
- Стоимость гарант-сервиса от 5% до 10 % в зависимости от суммы сделки.
- Минимальная комиссия гарант сервиса 500 рублей
Официальные гаранты форума:
Telegram: @slivupsupportbot (кликабельно)
Все остальные контакты - наши фейки, которыми орудуют мошенники!