Название: Алхимия текстов
В результате МК вы каждый день будете получать платежеспособных клиентов в коучинг и на консультации с помощью проверенных текстов. Даже если нет вдохновения или не знаешь о чем писать. Если бы мой сын спросил меня, как ему привлечь клиентов в коучинг. Я бы ответил: «Напиши текст». Потому что текст — это просто, быстро и работает.Но как показывает мой опыт общения с экспертами, не у всех все так гладко. Многие, и начинающие и те, кто уже ведет клиентов оффлайн или в инете, сталкиваются с похожими проблемами:
Текст рождается как ребенок, выворачивая все изнутри, только более мучительно и почти также долго (2 дня и более — для текста — это ооочень много времени);
Не могут начать (синдром белого листа);
Не знают о чем писать, хотя когда общаются с клиентом на сессии, выдают оч крутые штуки и на все есть ответ, а о чем написать не знают;
Пишут интересно, круто… но реакции никакой, ни лайков, ни комментов, ни записи на консультации;
Если в жизни ж… не все идет хорошо, то невозможно начать писать, а позитив не всегда появляется в нужный момент;
В итоге, те кто не сдались, нарываются на одни и те же ошибки.
ДЕНЬ 1. Быстрое написание поста и первые заявки на консультации:
Модуль #1 — Активация потока. Как войти в нужное состояние и писать тексты легко и быстро:
Анти-белый лист. Как расписаться за 5 минут, даже после длительной паузы или если совсем не понятно с чего начать и о чем писать
Текстовый дзен. Как писать из разных эмоций и состояний, чтобы не терять эффективности?
Выбор подхода — писать с 1 раза или докручивать/допиливать текст до идеала
Техника “10 минут” или как написать продающий текст, принесший продажи, пока ждешь такси
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Вы пишите текст вместо 2 недель за 30 минут, вне зависимости от эмоционального состояния и задержки.
Модуль #2 — Подготовка к написанию текста или как гарантировать, что он точно «Зайдет»:
Один вопрос, без правильного ответа на который твой текст обречен на провал
5 вещей, которые нужно знать о клиенте, чтобы написать текст, приводящий на консультации
Куда выкладывать текст, чтобы его точно прочли и увидели
Быстрая корректура или как снизить количество опечаток в 2 раза за 5 минут
Как сформировать навык писать играючи и регулярно?
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Вы точно знаете что писать в каждом своем посте и легко делаете это на постоянной основе, с удовольствием.
Модуль #3 — Короткий пост «В лоб», для получения быстрых и платежеспособных клиентов:
В чем отличие быстрых и медленных клиентов
Структура ПОДП или как с помощью 5 строчек, получать заявки на консультации
Структура заголовка для привлечения быстрых клиентов
Формирование ценности с помощью прохода в позитивное будущее
2 типа призыва к действию и когда использовать каждый
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Вы получили первые заявки на консультации до начала второго дня.
ДЕНЬ 2 — Цепляющие тексты и проверенные структуры для привлечения клиентов на консультации:
Модуль #4 — Тексты-торнадо. Как писать цепляющие тексты, которые клиенты будут читать на одном дыхании от начала и до конца:
Техника АПСА или как сделать так, чтобы текст (даже величиной с марианскую впадину) дочитали до конца
Самый простой способ постоянно писать заголовки, вызывающие непреодолимое желание прочесть текст
5 усилителей вовлечения или что писать после заголовка, чтобы хотелось читать дальше
3 правила оформления, без которых даже самый полезный текст прочитает меньше людей, чем грязную картонку на помойке
Как писать легко и интересно, чтобы увлекать клиента с первых строк.
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Ваши тексты цепляют с первого предложения и не отпускают до конца.
Модуль #5 — Базовая структура продающего поста БУБЕН или как получать 15 заявок с 1 поста каждый день:
Магнит для внимания платежеспособных клиентов
Эмоциональные качели для вовлечения и подогрева новых клиентов
Мгновенное доверие с помощью вдохновения
ПОДП или как сделать так, чтобы клиент записался на консультацию сейчас, а не никогда
Фильтрация, как получать целевых клиентов
Продажи без продаж. Без комментариев
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Вы владеете технологией БУБЕН можете получать с нее заявки на консультации + видите структуру в постах, которые читаете.
Модуль #6 — Пост-кейс — как продавать не продавая и вызывать желание попасть на консультацию:
Главный секрет привлечения клиентов на консультации с помощью кейсов
3 элемента, необходимых, чтобы кейс сработал
О чем НЕЛЬЗЯ писать в посте кейсе или что убивает желание попасть к тебе на консультацию
Оптимальный объем поста кейса: лонгрид или короткий, что выбрать?
Структура ПК, вызывающая острое желание прийти к вам на консультацию
Создание ценности с помощью структуры ДВМ
Усилители поста-кейса
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Вы умеете экологично описывать кейсы и привлекать клиентов на консультации с их помощью (даже если ваши клиенты не хотят рассказывать о своих результатах).
Модуль #7 — Пост-активация проблемы, для приглашения холодной аудитории на консультации:
Широкий заголовок в интерес или захватить внимание нужной нам аудитории
Вовлечение в прочтение через симптоматику, для создания доверия
Добавление ясности через проход в негативное будущее, чтобы клиент осознал, что нужно меняться
Формула ДВ — вызывающее бессознательное желание согласиться с текстом и сделать нужный нам вывод
Развенчание мифа через метафору
Вдохновение через проход в позитивное будущее на основе поддержки сильных сторон
Упрощение пути, чтобы клиент захотел обратиться к нам именно сейчас
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Вы получаете заявки на консультации, даже если ранее аудитория не реагировала на ваши предложения.
ДЕНЬ 3. Продвинутые техники вовлечения, создания активности, подогрева и получения заявок на консультации:
Модуль #8 — Продвинутые варианты постов с невидимым влиянием и прогревом:
Эмоциональная бомба. Рассказ для прогрева и привлечения на консультацию новых клиентов
Заявки на консультации от осознанных клиентов, с помощью сказки
Причина, по которой клиенты придут к вам на консультации
Привлечение платежеспособных клиентов за счет обработки 4 ключевых возражений, мешающих им приходить на ваши консультации
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Ваши посты выделяются на фоне конкурентов, а значит вы получаете больше клиентов и заявок на консультации.
Модуль #9 — Активность под постами. Как лайки превращать в консультации:
3 типа активности в группе и какой типы нужен для привлечения платежеспособных клиентов на консультации
Как сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь на консультацию и ждали возможности на нее записаться?
Ключевые ошибки при создании активности, убивающие заявки на консультации
Что делать если лайкают, но не записываются на консультации и не комментят
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Ваши посты собирают лайки и комменты, а клиенты выстраиваются в очередь, чтобы попасть на вашу консультацию.
Модуль #10 — Подогрев перед сессией или как получать наиболее платежеспособных клиентов на консультации:
Текстовый прогрев клиентов через сериальность (техника 5с)
Прогрев через стратегию «Забрать желанное»
Прогрев через стратегию Игра-Экспертность-Консультация
1 фраза для создание ажиотажа через потерю возможности (особенно когда никто не хочет комментировать ваш контент)
Пост-оффер и подводящие посты
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Вы быстро устанавливаете доверие с новыми, в итоге им проще решиться на покупку консультации/дорогого коучинга, а значит ваш доход становится выше.
Модуль #11 — Фишки:
Отличие в приглашении на консультации для твердых и мягких ниш
Особенности написания продающих текстов для мужчин и женщин
3 усилителя, удваивающие количество заявок на консультации
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Фишки есть фишки, цель каждой описана выше.
Anonymous poster hash: 20bd6...18c
Продажник:
Скачать: