Название: Маркетинговая стратегия своими руками
Маркетинговая стратегия – это одна из частей общей стратегии развития бизнеса и компании. Ее задача – планирование действий по увеличению продаж, увеличению прибыли, повышению знания и узнаваемости компании и торговой марки. Маркетинговая стратегия строится на основе анализа информации по рынку, потребителям и продукту, и объединяет в себе креативную концепцию, коммуникационную стратегию, план продвижения и маркетинговый бюджет.
Курс подойдет вам, если вы:
Маркетолог, SMM-щик или копирайтер. И вы хотите повысить свою квалификацию и увеличить стоимость работы.
Владелец бизнеса. И вам нужна стратегия развития компании, и понимание, каких людей брать на продвижение и какие KPI для них выставлять.
Начинающий продюсер онлайн-школ. И вам надо понимать, как выстраивать стратегию продвижения онлайн-школы.
Здесь за 2 месяца вы системно освоите или углубите навыки создания маркетинговой стратегии и увидите, как результаты вашей работы будут реализованы на уровне контента (переход от стратегии к тактике).
Что вы получите в результате курса:
Готовый документ с прописанной маркетинговой стратегией.
Повышение квалификации и своей стоимости как специалиста.
Детальный план развития и новые идеи для продвижения.
Понимание процесса системного маркетинга.
Перечень ключевых показателей результативности (KPI) для найма сотрудников и оценки их эффективности.
Навык выстраивания маркетинговой стратегии для клиента.
Продажник:
Скачать: