Название: Игрофикация в бизнесе и в жизни: преврати рутину в игру!
Игрофикация в бизнесе и в жизни: преврати рутину в игру!
скачать бесплатно
Описание книги
В мире, где каждую секунду нас отвлекают десятки уведомлений сразу из нескольких мессенджеров и приложений,
где всегда можно «поразвлечься» игрой «три в ряд», просмотром ленты в соцсетях или роликов на YouTube – самым ценным ресурсом становится внимание.
Внимание клиентов, сотрудников, учеников – и даже свое собственное.
Как перестать отвлекаться и прокрастинировать?
Как поднять мотивацию в отделе продаж?
Как заполучить лояльность клиентов?
Что делать, если ребенок не хочет учиться?
Пока кто-то по старинке пытается мотивировать себя и окружающих методами кнута и пряника – многие уже осваивают инструменты игрофикации.
Активно применяют рейтинги, баллы и бейджи. Придумывают игровые миры и миссии. Внедряют виртуальную валюту…
И тут же обнаруживают, что пользователи пытаются обмануть систему, уходят или просто не хотят играть.
Так как же сделать такую игру, в которую захотят играть именно ваши игроки – во всех сферах жизни?
Как обойти грабли замещения внутренней мотивации на внешнюю?
Как не наделать всех тех ошибок, о которых нас предостерегает история развития психологии,
но которые с таким рвением повторяют многие современные адепты применения геймификации?
Как построить правильную, этичную и эффективную игрофицированную систему?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге.
Для кого эта книга?
Встречались ли вам такие ситуации?
• Школьник, студент или сотрудник не хочет учиться чему-то новому
• Каждый Новый год вы даёте себе одно и то же обещание – например, заняться спортом или выучить иностранный язык
• Статья или диссертация никак не пишется
• Сотрудники не хотят проявлять инициативу, всё делают только из-под палки
• Ребёнок, коллега, близкий человек всё время проводит в соцсетях
• Волонтёры начинают участвовать в социальном проекте, но быстро перегорают
• Продавцы выполняют необходимый минимум и не стремятся к большему
• Клиенты не хотят заполнять форму или вообще регистрироваться на сайте
• Слушатели не проходят ваш онлайн-курс до конца
• Материальные факторы мотивации в коллективе больше не действуют
• Ученики зубрят только то, что нужно для контрольной, а сам предмет их не интересует
• Клиенты делают покупку один раз и не возвращаются, хотя качеством удовлетворены
• Хотя расчёт был на то, что пользователи сами будут обновлять информацию в приложении, они почему-то не горят желанием это делать
Если хотя бы одна из этих ситуаций вам знакома и вы хотели бы её изменить, то вы выбрали правильную книгу.
Эта книга для тех, кто в любой форме работает с людьми, – специалистов в сфере HR, рекламе или маркетинге,
разработчиков приложений, преподавателей, социальных работников, журналистов, госслужащих, руководителей компаний и многих других.
Эта книга поможет и в том случае, если человек, нуждающийся в повышении мотивации, – вы сами или ваш ребёнок.
Любого из нас окружает сумасшедший поток информации, многие пользуются сразу несколькими устройствами (смартфон одновременно с ноутбуком, например), поэтому внимание превратилось в самый ценный ресурс.
За внимание сотрудников, клиентов, учеников и даже за своё собственное мы боремся с соцсетями, мессенджерами, развлекательными ресурсами и играми.
Для того чтобы успешно конкурировать с этими отвлечениями, нужно делать реальность не менее увлекательной, чем популярная игрушка или любимый канал на YouTube.
Книга станет вашим путеводителем по миру игрофикации,
вашей настольной книгой Мастера по превращению рутины в игру.
Автор: Иван Нефедьев, Мирослава Бронникова
Объем: 490 стр. 145 иллюстраций
Форматы: FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF, HTML, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
Продажник:
Скачать: