Название: Hard SEO Week 2.0 (2019)
Описание:
Программа:
Дмитрий Севальнев
руководитель департамента SEO и рекламы
Длительность обучающего блока: 1 час
Трансформация услуги SEO с годами. Актуальный состав работ для достижения результата в 2019.
- 5 работ, которые смертельно устарели
- 5 работ, которые дают максимальный профит сейчас
- 5 работ, которые скоро будут давать максимальный профит (прогноз)
Что включать в работы по SEO, а что нет?
Сергей Юрков
руководитель отдела SEO
Длительность обучающего блока: 1,5 часа
Актуальные приемы внутренней оптимизации интернет-магазинов. Как сделать ваш магазин лучше?
- 5 способов генерировать идеи для экспериментов.
- 5 правил проведения экспериментов в SEO.
- 5 особенностей SEO, которые нужно знать для верной интерпретации результатов экспериментов.
- 5 примеров экспериментов: от постановки гипотезы, до внедрения результатов эксперимента в рабочие процессы отдела SEO.
Игорь Хомяков
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2 часа
Расширение семантики для проекта на SEO, практические навыки:
- анализа ниши и Метрики
- главные ошибки и заблуждения при сборе СЯ
- группировка и составление эффективного файла распределения
Илья Кобзарь
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2 часа
Актуальные приемы внутренней оптимизации интернет-магазинов. Как сделать ваш магазин лучше?
- Важность построения структуры каталога.
- Какие страниц нужны сайту. 4 основных типа.
- Организация внутренней перелинковки. Учитываем удобство пользователя и нужды SEO-специалиста.
- Как сделать карточку товара интересной пользователям и поисковикам.
- Как оптимизировать листинги товаров, без портянок текста (привет Баден-Баден).
- Работа с фильтром на сайте. 5 правил настройки фильтра.
- Мониторинг и анализ сайта. Как не упустить появление ошибок на сайте.
- Что делать когда уже все сделали? Поиск точек роста.
Сергей Юрков
руководитель отдела SEO
Длительность обучающего блока: 3 часа
Чек-листы работы со сложными и проблемными проектами:
- 5 основных проверок, которые необходимо сделать, при не попадании сайта на позиционном продвижении в топ-100;
- 5 нестандартных работ для попадания в топ-10 по приоритетным ВЧ;
- 5 работ для устранения «залипания» сайта в топ-20/40 при позиционном продвижении;
- 5 методик, позволяющих переломить падение трафика на сайтах с большим числом страниц.
Александр Арсёнкин
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2,5 часа
Анализ и оптимизация коммерческих и поведенческих факторов на сайте:
- Для чего анализировать коммерческие и поведенческие факторы
- Стандартные факторы
- Неявные коммерческие факторы
- Оптимизация факторов для интернет-магазинов и сайтов услуг
- Приоретизация факторов при внедрении на сайт
Игорь Хомяков
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 1,5 часа
Оптимизация повседневной работы с разбором и проработкой SEO-задач:
- канбан
- букмарклеты
- NotePad++
- Пиксель Тулс
- Разбор реальных задач, обзор инструментов.
Дмитрий Севальнев
руководитель департамента SEO и рекламы
Длительность обучающего блока: 0,5 часа
Подробное закрепление практических навыков:
- Как закрепить полученные знания на своих проектах и умножить результат?
- 4 вида проектов и различие подходов.
- 5 источников информации, которые требуется проверять.
Anonymous poster hash: b64e3...496
Продажник:
Скачать: