Название: Smm-менеджер 2019 (Павел Гуров, Николай Смирнов, Александра Лаковникова)
Чему научитесь на курсе:
Составлять стратегию продвижения в соцсетях
Формировать портрет ЦА, проводить конкурентый анализ, определять цели и задачи стратегии, выбирать инструменты продвижения, составлять смету.
Работать с текстами, фото и видео
Составлять рабочие контент-стратегии, писать интересные тексты для постов, обрабатывать фото и видео в популярных мобильных приложениях.
Продвигать бизнес через соцсети
Настраивать рекламу, работать с блогерами, использовать рассылки и чат-боты и экспериментировать со способами продвижения
Управлять сообществом подписчиков
Общаться с аудиторией в социальных сетях так, чтобы вам доверяли, вовлекать подписчиков в активности.
Вести работу с заказчиками и командой
Оценивать и прогнозировать ресурсы. Выстраивать работу в команде: ставить задачи и принимать результаты.
Достигнутые результаты:
Аудит собственных сообществ:
- Составлена контент-стратегия для соцсетей
- Составлен эффективный отчёт для работы с клиентами
- Разработана SMM-стратегия по реальному проекту
Ключевые навыки:
- Исследование целевой аудитории и конкурентов
- Написание текстов для целевой аудитории
- Работа с рекламными кабинетами ВКонтакте, Facebook и myTarget
- Работа с лидерами мнений и блогерами
- Разработка техзаданий для дизайнера или фотографа
- Генерация идей для креатива
- Активации и креативные механики для вовлечения аудитории
- Медиапланирование
- Управление командой.
Anonymous poster hash: 91a4d...a24
Продажник:
Скачать: