
Universal Methods of Design
Автор: Белла Мартин, Б. Ханингтон
Языки: Русский
Издательство: Питер
ISBN 978-5-906417-70-1; 2014 г.
Дополнительные характеристики
Страниц 208 стр.
Формат 60x90/8 (220х290 мм)
Тираж 3000 экз.
Брюс Ханингтон, профессор прикладного дизайна Университета Карнеги (США), и известный практикующий дизайнер и консультант Белла Мартин собрали в этой книге 100 наиболее популярных и эффективных методов создания высококачественных дизайнерских работ, без которых не обойтись ни одному современному дизайнеру, в какой бы сфере он ни применял свое мастерство. Авторы подробно описывают каждую методику, рассказывают о том, как она была применена впервые, и приводят наиболее удачные примеры ее использования. Прекрасные фотографии наглядно иллюстрируют каждую концепцию. Книга предназначена как для студентов, изучающих дизайн, так и для практикующих специалистов. «Универсальные методы дизайна»: • разрушают миф о том, что методы исследования потребителей и пользователей сложны, дороги и отнимают много времени; • создают общее терминологическое пространство для различных специалистов, участвующих в процессе дизайна; • иллюстрируют методы наглядными материалами и кейсами; • дают базовую характеристику методов; • показывают, в каких случаях лучше применять тот или иной метод, чтобы упростить расстановку приоритетов в рамках процесса дизайна.
Ссылка






 
	 
					 
				
				
				







 Для просмотра содержимого необходимо 2 очков
  Для просмотра содержимого необходимо 2 очков 

 
				
				
				

 
				
				
				


 
				
				
			

 
				
				
				
 
				
				
				







 
 
								
							 
							 
							