Название: Введение в маркетинг на основе данных
Введение в маркетинг на основе данных
Самый базовый курс по маркетингу на основе данных от Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes.
Для самых новичков.
Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.
Маркетинг может быть основан на желаниях, а может быть основан на данных и анализе.
В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Во втором случае — у Вас есть точная карта путешествия. 9 занятий по 15 минут.
Для кого этот курс:
- Владельцы малого и среднего бизнеса;
- Маркетологи;
Продажник:
Скачать:
Сообщение отредактировал Ssmail: 08 Октябрь 2019 - 04:17