Увидев эту книжку, мне вспомнилось что где-то я уже читала имя автора, положительные отзывы о нем и решила ее прочитать, тем более что книжка совсем небольшая, всего 116 страниц. У меня уже был небольшой опыт копирайтинга, но только обычных текстов, не продающих, поэтому я подумала что мне будет полезно узнать что-то для себя новое.
Уже почти с первых строк я поняла что Дмитрий Кот действительно молодец, достаточно было прочитать вот этот текст: "Котенка кому? Качественный. Почти не юзаный, 2 месяца всего. Укомплектованный. ..." и т.д. Я долго смеялась. Скачайте книжку и почитайте, не исключаю что вам захочется взять котенка. У меня правда уже кошки есть, спасибо. Но наверно даже пристраивая котят надо писать тексты "повеселее".
Не знаю как для опытных акул копирайтинга, но для не имеющих опыта создания продающих текстов эта книжка очень интересна. Наверно даже лучше начать именно с нее, и только потом перейти на более "громоздкие" и длительные курсы. Тут на форуме кстати, есть курс Дмитрия Кота "Интенсив для копирайтеров", и хотя у меня сейчас мало времени я уже его скачала. Могу сказать что и эта книга интенсивна, автор не льет воду, в книге очень много информации и полезных практических советов. Его советы пригодятся даже тем, кто не собирается заниматься копирайтингом, ведь нам всем уже приходилось не раз размещать свои объявления, искать или продавать что-то, а может и предлагать свои услуги.
Хотя некоторые советы уже, я думаю, устарели. Наверное все уже поначитались подобных книжек и вовсю используют эти советы. Например я, когда вижу в моем почтовом ящике мое имя вместе со словом "бесплатно" (то, что должно на меня действовать магически), жутко раздражаюсь и начинаю думать где это опять меня угораздило зарегистрироватся, на мой майл проходит в день и так огромное количество спама. А если бы мне пытались продать диван, проговаривая что "один известный человек хотел его купить" я бы решила что меня в этом магазине приняли за дуру.
Некоторые, казалось бы простые, но такие верные мысли и выводы:
Чтобы писать хорошие продающие тексты надо читать художественную литературу, классику.
Чтобы писать хорошие продающие тексты надо быть самим собой и писать так как говоришь.
На клиента надо смотреть как на живого человека и понимать его страхи и радости.Текст это замена личной встречи с человеком.
Написание продающих текстов это ремесло, сродни конвейеру по сборке автомобилей.
Ремеслу копирайтинга можно научиться, но конечно не за два дня. Читая книжку я так увлеклась что забыла позвонить подруге как обещала,.... айаа, подруга ругается.
Сообщение отредактировал soriana: 22 Март 2019 - 22:47