Материал из того разряда, когда желаемое выдается за действительное.
По тренеру сразу видно, что практического опыта продаж на высоких оборотах, чек и плановых показателей у неё нет. Почему? Сейчас отвечу.
Любые возражения нужно сегментировать по нише клиента и виде сотрудничества. Где то нужно и по боли клиента проезжать, что крайне не рекомендует автор курса. Это показывает, что за основу были взяты книги и иные корпоративные тренинги, по которым продавать очень сложно. В итоге, если тренер говорит о возражениях В ОБЩЕМ, то стопроцентов он никогда не продавал.
Из плюсов - приятная раздаточка в виде конспекта с юморком.
Из минусов - материал для тех, кто в принципе про продажи ничего не слышал. Как написано в оффере "Научиться отрабатывать ЛЮБЫЕ возражения клиентов вне зависимости от сферы Вашей деятельности, цены товара и канала продаж" - этого здесь нет.
Раздающему большое спасибо за труд и слив. Плюс улетел.