Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через Google и совершается почти столько же обновлений статуса в сети Facebook. Миры поисковых систем и социальных медиа практически слились воедино. Сегодня, чтобы добиться высоких показателей, компании необходимо объединить в единое целое контент, поисковую оптимизацию и деятельность в социальных медиа. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге. Ли Одден предлагает вам внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа, освоив который, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента. Простые практические методы действий, описанные в этой книге, позволят вам улучшить качество своего контента и привлечь новую аудиторию.
В этой теме нет ответов
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Скачать
[Наталья Зуева] Готовый шаблон контент-плана на год для стилиста (2024) |
Имидж и стиль | НЛО |
|
|
|
Скачать
[ПродСовет] Основы Make.com. Автогенерация контента при помощи нейросетей (2024) |
Нейросети | НЛО |
|
|
|
Скачать
[Дмитрий Зверев] Нейросетевая движуха с контентом (2024) |
Нейросети | НЛО |
|
|
|
Скачать
[Stepik] Как создавать контент для презентаций и коммерческих предложений (2024) |
Курсы по бизнесу | НЛО |
|
|
|
Скачать
[Stepik] Продающий визуал в Figma для соцсетей (2024) |
Курсы по дизайну | НЛО |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных