Задача коммерческого сайта – успешно конвертировать посетителей в покупателей
товаров/услуг и приносить доход своему владельцу. И все работы по оптимизации
и продвижению такого ресурса в интернете в конечном счете направлены на
улучшение продающей способности сайта, то есть на повышение конверсии.
В этой книге мы расскажем о наиболее эффективных методах анализа конвер-
сионной способности ресурса и ее повышения.
Прочитав ее, вы узнаете:
• что влияет на конверсию;
• как обнаружить помехи, препятствующие ее росту;
• как увеличить количество конверсионных действий на ресурсе;
• как повысить прибыль от сайта.
В книге вы найдете рекомендации, практические примеры, кейсы из нашего
многолетнего опыта.
Она будет полезна как начинающим интернет-маркетологам, менеджерам по
рекламе и PR, так и владельцам бизнеса, которые хотят улучшить показатели своего
интернет-ресурса и получить максимум прибыли.