Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

11 методов повышения конверсии.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 olofmasters

olofmasters
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 22.07.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 253

Награды: 16

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 15 Август 2014 - 10:36

Задача коммерческого сайта – успешно конвертировать посетителей в покупателей 
товаров/услуг и приносить доход своему владельцу. И все работы по оптимизации 
и продвижению такого ресурса в интернете в конечном счете направлены на 
улучшение продающей способности сайта, то есть на повышение конверсии. 
В этой книге мы расскажем о наиболее эффективных методах анализа конвер-
сионной способности ресурса и ее повышения. 
Прочитав ее, вы узнаете:
• что влияет на конверсию;
• как обнаружить помехи, препятствующие ее росту;
• как увеличить количество конверсионных действий на ресурсе;
• как повысить прибыль от сайта.
В книге вы найдете рекомендации, практические примеры, кейсы из нашего 
многолетнего опыта. 
Она будет полезна как начинающим интернет-маркетологам, менеджерам по 
рекламе и PR, так и владельцам бизнеса, которые хотят улучшить показатели своего 
интернет-ресурса и получить максимум прибыли.

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 5 очков репутации (вам не хватает 5)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 1

#2 Pitinets

Pitinets
  • Сливапер LVL 3
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 12.05.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 8

Награды: 10

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 18 Август 2014 - 17:54

Паблик от Ingate.


  • 0



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

[url="http://slivup.top/?go=index.php?go?app=core&module=global§ion=register/"]Зарегистрируйся[/url] моментально!