Перейти к содержимому









Фотография
Скачать

[В. Чан Ким, Рене Моборн] Стратегия голубого океана. Избранные статьи (2019)



  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 lifepusher

lifepusher
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 5 501
  • Регистрация: 19.03.2015
  • Заработано: 7 859 руб.
Репутация: 10 191

Награды: 47

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 12 Июль 2019 - 09:53

Название: Стратегия голубого океана. Избранные статьи (2019)

Автор: В. Чан Ким, Рене Моборн


e314dc10623a7a1a3afd9fef3d11034e.jpg

 

 

Оригинал: Blue Ocean Strategy Reader (W. Chan Kim, Renee Mauborgne) | 2017

О книге
Лучшие статьи авторов мирового бестселлера «Стратегия голубого океана» - под одной обложкой

Стратегия голубого океана - одна из самых влиятельных бизнес-идей нашего времени. Отмеченная многими наградами одноименная книга Чана Кима и Рене Моборн, впервые опубликованная в 2005 году и переизданная в 2015 году, стала феноменом глобального масштаба: мировой тираж книги составил более 3,6 миллиона экземпляров на 44 языках.
Однако руководители большинства компаний могут не знать о том, что разработанные Кимом и Моборн теоретические основы, модели и инструменты создания нового рыночного пространства были впервые опубликованы на страницах журнала Harvard Business Review в ряде прорывных статей, изменивших представления о стратегии и ее реализации. Бросив вызов общепринятому мнению, авторы статей поставили под сомнение концепцию конкуренции как ключевого элемента стратегии. В этих статьях идет речь о том, что прямая конкуренция приводит к имитации стратегии и ограничивает пространство возможностей для получения прибыли. Для того чтобы обеспечить прибыльный рост, компании должны освободиться от конкурентной борьбы посредством выхода на принципиально новый рынок.
Все эти статьи послужили основой для разработки подхода, который стал известен со временем как стратегия голубого океана.
В этой книге все публикации сведены воедино - вместе с теми статьями, которые Ким и Моборн опубликовали в Harvard Business Review в рамках дальнейшего развития идей, связанных со стратегией голубого океана, уже после выхода в свет первого издания. Читатели найдут здесь основные концепции и инструменты стратегии голубого океана в их исходном виде.

Знакомы вы с концепцией голубого океана или еще нет - книга в любом случае поможет вам взглянуть на стратегию под новым углом и внедрить подход авторов в своей компании.

В сборник вошли следующие статьи:

• Инновация ценности: стратегическая логика быстрого роста
• Справедливый процесс: управление в экономике знаний
• Создание нового рыночного пространства
• Как распознать выигрышную бизнес-идею
• Построение картины будущего компании
• Лидерство переломного момента
• Стратегия голубого океана
• Как стратегия формирует структуру
• Лидерство голубого океана
• Ловушки алых океанов



Для кого эта книга
• Для всех, кто знаком и интересуется стратегией голубого океана.
• Для руководителей, собственников бизнеса, стратегов, предпринимателей, которые хотят выстроить эффективный экологичный бизнес будущего.

Об авторах

В. Чан Ким - профессор, заведующий кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD, Boston Consulting Group Брюса Д. Хендерсона. Один из самых известных в мире бизнес-консультантов. Член совета директоров Value Innovation Action Tank в Сингапуре.
Чан Ким был советником многих международных корпораций по всему миру. Сейчас профессор Ким - член Евросоюза с консультативными функциями. Автор ряда статей, посвященных управлению мультинациональными корпорациями. Его работы были опубликованы почти всеми уважаемыми бизнес-журналами. Одной из сенсаций стали статьи профессора Кима о стратегиях управления, которые опубликовал журнал Harvard Business Review. Было куплено более полумиллиона экземпляров.
Профессор Ким получил премию, присуждаемую Академией международного бизнеса и Мемориальным фондом Элдриджа Хейнеса, за лучшую оригинальную работу в области международного бизнеса.
Автор классического бизнес-хита (совместно с Рене Моборн) «Стратегия голубого океана». Книга была переведена на 40 языков мира и продана тиражом более двух миллионов экземпляров.

Рене Моборн – профессор стратегии в INSEAD, директор Института стратегии голубого океана INSEAD, заняла второе место в списке Thinkers50 в 2011 г. (единственная женщина, поднявшаяся в этом списке так высоко).



Формат: epub, fb2

Бонус

1. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков (Чан Ким, Рене Моборн) | расширенное изд.; МИФ, 2017

Оригинал: Blue Ocean Strategy. How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant (W. Chan Kim, Renee Mauborgne) | 2015

Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревновании, а благодаря созданию «голубых океанов» – рынков, где нет конкуренции, зато есть новый спрос и возможности для устойчивого развития и наращивания прибыли.
В этой книге вы найдете набор необходимых аналитических инструментов, описание всех принципов, определяющих стратегию голубого океана, а также рассказ об опасных ловушках, подстерегающих компании на пути в голубые воды.
Новое расширенное издание легендарного бестселлера, разошедшегося тиражом 3,5 миллиона экземпляров, включает две дополнительные главы, отвечающие на самые каверзные вопросы, которые задавали авторам в течение последних десяти лет.

Формат: epub, fb2, mobi, pdf

2. Переход к голубому океану. За пределами конкуренции (Чан Ким, Рене Моборн) | МИФ, 2018

Оригинал: Blue Ocean Shift: Beyond Competing. Proven Steps to Inspire Confidence and Seize New Growth (W. Chan Kim, Renee Mauborgne) | 2017

Как начать процесс перехода к голубому океану? Какие инструменты использовать, чтобы обнаружить новые возможности на рынке? Как определить, какие из стратегий выведут компанию в голубой океан, а какие нет? И, главное, как собрать команду, способную реализовать все запланированное на практике?
В. Чан Ким и Рене Моборн детально разбирают процесс перехода к голубому океану и инструменты, необходимые для успешного создания нового рынка. Вы узнаете, какие решения работают, что нужно сделать, чтобы сотрудники ощущали свою причастность к процессу и способствовали его успешной реализации, а также какие ловушки подстерегают тех, кто решил совершить переход к голубому океану, и как их избежать. Все вместе - готовое пошаговое руководство для использования на практике.

Формат: epub, fb2, mobi, pdf


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 1200 очков репутации (вам не хватает 1200)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 9

#2 lifepusher

lifepusher
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 5 501
  • Регистрация: 19.03.2015
  • Заработано: 7 859 руб.
Репутация: 10 191

Награды: 47

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 12 Июль 2019 - 19:57

Наверняка многим пользователям не особо нравится, что публикуемые мной новинки МИФ-а пролетают мимо них со свистом. Что есть, то есть, но на это есть причины.

Решил провести небольшой эксперимент, предоставив всем достум к лайт-версиям книг, т. е. книги полноценные, но в виде сконвертированного a4.pdf (fb2 => rtf => pdf) и без бонусов. После выходных посмотрю на активность пользователей и решу: стоит ли дальше публиковать новинки в варианте для расширенных аккаунтов и остальных форумчан или остальные так и останутся остальными. :)

 

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 150 очков репутации (вам не хватает 150)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.


Сообщение отредактировал lifepusher: 12 Июль 2019 - 19:58

  • 7



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!