Название: Пишем в соцсетях убедительно (2019)
Алгоритмы социальных сетей меняются с завидной регулярностью. Их важно знать? Конечно!
За обновлениями нужно следить? Безусловно. Но, давайте начистоту. Вы же пишете не чтобы удивить роботов Инстаграма, верно? Что толку от знаний алгоритма формирования ленты Фейсбук, если ваши посты скучные. Вас читают люди, а не искусственный интеллект. Вам нужны эмоции и продажи, верно?
Алгоритмы сетей меняются - люди остаются людьми. Освойте приемы создания убедительных постов. Интересных, вовлекающих, вызывающих улыбку или грусть, желание действовать или остановиться. Как привлечь внимание? Как вовлечь в чтение? Как подвести к нужной вам реакции? Разберем на тренинге.
Для кого тренинг:
• Для предпринимателей
• Для владельцев пабликов и авторов каналов
• Для копирайтеров
• Для СММ-менеджеров
• Система приемов
Вы получаете комплекс приемов копирайтинга, маркетинга, психологии. Они сведенны в единую понятную систему. Вы не просто знаете приемы, а понимаете, почему они работают - на чем основано их действие.
Значительную часть в программе занимает практика. Домашние задания подобраны так, чтобы вы закрепили тонкости каждого приема
• Видите читателя насквозь
Вы понимаете, как мыслят ваши читатели - за какие струны дергать и на какие точки воздействовать.
Как вовлечь в чтение. Как удержать в тексте. Как подвести к нужному действию. Как вызвать улыбку или слезинку. Как вызвать сомнения или усилить уверенность. И многие другие.
Действительно знаете, а не надеетесь, что пост сработает. В основе тренинга лежит микс приемов психологии, копирайтинга и маркетинга.
• Посты для любых ситуаций
Вы умеете создавать любые типы постов. Продающие, развлекательные, прогревающие, вызывающие сомнения. Каждый прием разбираем по следующей схеме - структура поста, примеры, практика. Получаете набор приемов, из которых собираете любые посты.
• Убедительные тексты
Это тренинг не о том, как писать посты в соцсетях. Вы с этим и так справляетесь хорошо. В тренинге разбираются приемы убеждения читателя. А именно: как подавать информацию правильно, как упаковывать факты и цифры. Как вызвать нужные эмоции. Все это для того, чтобы читатель охотнее выполнил нужное действие.
Дмитрий Кот накачивает вас практикой. Вы выполняете упражнения на занятиях, выполняете задания после занятий и получаете полноценную обратную связь.
• Как вовлечь аудиторию в обсуждение поста
• Каким должен быть финал поста. Особенно, когда обычного резюме недостаточно
• Как вовлечь в чтение прямо сейчас. Даже если ваш пост - лонгрид, уходящий за горизонт
• Как использовать громкие скандалы или актуальные сейчас события, происходящие на рынке
• Как в 100-й и в 200-й раз рассказывать о себе, как об эксперте? Чтобы каждый раз было интересно и по-новому
• Как делать комплименты читателям и зачем это нужно
• Как шутить над объектом продаж и зачем это нужно
• Как вызвать постом нужные эмоции. Поднять настроение или, наоборот, разозлить, но не обидеть читателя
• Чем разнообразить стиль - как создавать яркие метафоры, емкие фразы, мемасики
• Как писать посты-истории и посты-случай-из-жизни. Так, чтобы они завораживали, чтобы хотелось читать дальше или дождаться продолжения
Ведет тренинг - Дмитрий Кот, директор агентства "Убедительный Маркетинг".
Вас ждут 4 недели интенсивной работы, 9 занятий, 8 домашних заданий. Сотни приемов и фишек, практические упражнения, обратная связь от Дмитрия Кота.
Продажник:
Скачать:
Сообщение отредактировал lifepusher: 11 Июль 2019 - 10:40