Автор: Александр Шнайдерман
Александр Шнайдерман — бизнес-консультант в сфере туризма, имеет более 20 лет практического опыта в бизнесе, в том числе в туроператорском. Является руководителем международного проекта «Партизанский маркетинг в туризме». В настоящее время проживает в Израиле, приезжает в Россию, чтобы делиться своим опытом и знаниями с владельцами ведущих туристических агентств.
Если вы работаете в туристическом бизнесе, вам обязательно стоит прочесть эту книгу, чтобы обогатить свой опыт советами и подсказками профессионала-практика, который не понаслышке знает, как получать хорошую прибыль с минимальными финансовыми вложениями.
Дата написания: 2014
Объем:220 стр.
Жмите стрелочку вверх, если нравится материал