Владелец и генеральный директор консалтингового проекта для руководителей и управляющих предприятий индустрии красоты - "Салон Маркетинг". Управляющий партнер бизнес-школы "Персона". Преподаватель в Moscow Business School в секции Медицина. Красота. Здоровье/ Medicine. Beauty.
Как эффективно управлять парикмахерской и сделать ее максимально прибыльной? Секреты организации дела: вопросы ценообразования, способы увеличения среднего чека, методы превращения заинтересованного клиента в реального потребителя, увеличение числа визитов клиентов и привлечение новых, расчет показателей эффективности работы и многое другое. Книга посвящена именно тем приемам и методам, которые позволят вам максимально быстро увеличить свою прибыль. Каждый купивший эту книгу может получить у автора бесплатную консультацию, а также запись одного из семинаров в подарок. Издание предназначено для владельцев и управляющих, администраторов и менеджеров парикмахерских, салонов красоты, а также всех, кто работает в этом бизнесе.
Дата написания: 2010
Объем: 220 стр., 6 иллюстраций
Сообщение отредактировал Ira Lashko: 07 Август 2014 - 12:08