Название: Практикум по сторителленгу (2019)
Программа
Курс состоит из 5 модулей
1) Общая стратегия работы над историями. Роль и функции личных и коммерческих историй в коммуникационной воронке.
Практика: проработка общей стратегии работы с историями, подготовка базы для дальнейшего движения.
В результате: вы выстраиваете свою стратегию, определяете, как и какие именно истории усилят вашу коммуникационную воронку. И создаете систему целей для ваших историй, которая помогает вам быстро находить подходящие темы и использовать их в историях.
2) Пошаговая система работы с личными историями. От цели до реализации концепции.
Практика:
Проработка карты тем для личных историй, которую вы сможете использовать для создания 50+ историй в будущем.
Работа над личной историей под актуальную для вас задачу.
Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая схема создания личных историй и набор формул, опираясь на которые, вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей.
3) Пошаговая система работы с коммерческими историями. Продвижение продуктов (товаров, услуг, тренингов) с помощью историй.
Практика:
Проработка карты тем для коммерческих историй, которую сможете использовать для создания 50+ историй в будущем.
Работа над коммерческой историей под актуальную для вас задачу.
Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая схема работы над коммерческими историями с прямой и косвенной продажей. Вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей.
4) Совмещение личных и коммерческих историй. Инструменты для усиления историй. Системный подход к сторителлингу.
Практика:
Разработка цепочки коммуникации для продвижения вашего продукта.
Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая последовательность тем для личных и коммерческих историй, которая позволит привлечь внимание к вашему продукту, вашим ценностям и идеям, повысить эффективность контента и эффективность ваших продаж (даже если сейчас вы продаете не продукт, а свои идеи и желание видеть ваш контент в ленте как можно чаще).
5) Работа с вдохновением. Сторителлинг из состояния свободы. Как создавать истории регулярно и быстро находить нужные темы под актуальные задачи.
Практика:
Упражнения на поиск идей.
Закрепление ресурсного состояния.
В результате: вы можете быстро войти в ресурсное состояние и создавать истории из состояния свободы.
Anonymous poster hash: 9c757...c2c
Продажник:
Скачать: