Название: [FL Studio PRO]Сведение электронной музыки до профессионального результата
Автор: Paul Wallen
Наконец-то в доступе появилось подробное и реально практичное руководство на человеческом языке по профессиональному сведению EDM.
И это не очередной набор размытых правил
по сведению любого жанра музыки, это
первая в своем роде крепчайшая эссенция
только практичных принципов и действительно
работающих техник сведения яркой и современной
танцевальной музыки в формате блокбастер-видеокурса.
Все необходимые знания и практичные техники по сведению,
с параллельными примерами применения на самых сложных
и напичканных миксах + распределением этой информации
по полочкам в твоей голове.
Вот 4 критерия звучания, которыми тебе нужно наделить любой танцевальный трек, что бы он считался
действительно достойным в современных стандартах. И я параллельно немного поясню, что для этого нужно делать
- Сбалансированное и широкое звучание.
Это твоя работа с ручками громкости дорожек на микшере и их панорамы, здесь нужно творчески подойти к планировке инструментов в твоем треке и знать примерные стандарты стиля, в котором написан трек. Для широкого звучания стоит немного разбросать по панораме или стереобазе инструменты высоких регистров. Из ударных это тарелки и цимбалы (хеты, райды, креш-элементы) из синтезаторов это могут быть поддерживающие тембры, арпегейты, так же это может быть бек вокал, эффекты или какие-то фоновые инструменты.
- Отчетливое и чистое звучание.
Каждый из инструментов микса должен выполнять свою роль, и в электронной музыке это бывает сложнее, так как инструментов порой очень много, из-за этого треки начинающих часто получаются мутными и неразборчивыми, особенно на кульминационной части Drop. Для этого нужно знать суровые правила игры на частотном поле, так как оно не резиновое и требует особой осторожности в обработке эквалайзером каждого элемента. И здесь как ты уже понимаешь по большей части выполняется просто работа с эквалайзером.
В любом EDM под-жанре сегодня просто необходим такой параметр как плотность, особенно на низких частотах – без них к примеру трек уже будет в разы менее танцевальным. Это в большинстве случаев работа с динамикой и в частности с компрессором. Здесь контролируется и уровень слишком динамичного сигнала (к примеру, Вокал) и сам звук принимает более плотное и объемное звучание (Бочка, Бас, Lead синтезаторы)
- Объемное и пространственное звучание.
Трек БЕЗ пространственных эффектов звучит очень сухо и скучно, однако если ими пользоваться не столько аккуратно и в меру, можно напрочь убить динамику и чистоту в треке, над чем ты так долго старался. Поэтому вооружившись такими эффектами как Reverb, Delay, Chorus или иными плагины пространственной обработки и правильными практичными инструкциями по их применению можно сделать невероятно красивый пейзаж из своей композиции, со сверх поглощающим объемом и пространством, которое не захочется покидать.
Содержание
курса
Введение.
Глава 1. Только нужная теория о сведении EDM. Как все расставить в своей голове по полочкам
1.1 Вредные мифы о сведении и частые вопросы, о которых нужно знать
1.2 Новая перспектива на процесс сведения в электронной музыке
1.3 Что конкретно делать, когда сводишь свой EDM трек и на что ориентироваться
1.4 Творческий подход к сведению и разрушение границ.
Глава 2. Главные инструменты сведения и как ими правильно пользоваться
2.1 Как находить баланс уровней и правильно работать с панорамой. Все полезности при работе с микшером
2.2 Правила игры на частотном поле EDM микса. Только нужные действия с эквалайзером и фильтрацией
2.3 Динамическая обработка, компрессоры; в каких случаях что крутить, и другие инструменты динамики, упрощающие твое сведение.
2.4 Все инструменты и инструкции к ним, для создания в треке пространства и объема.
2.5 Как понять последовательность обработки и в каких ситуациях что за чем нужно ставить.
2.6 Как сводить эффективнее на результат. Важные и полезные методы для соблюдения любому музыканту.
Глава 3. Практика и применение на примере сведения Future Bass (ломаный ритм)
3.1 Разбор идеи аранжировки и предпочтений жанра.
3.2 Баланс. Творческий подход к планировке инструментов по уровню и панораме.
3.3 Сведение от сложнейшего, Drop партия, методы сведения поддерживающих, Lead и Bass синтезаторов, лееринг отдельных инструментов.
3.4 Автоматизация как самый лучший метод избежание конфликтов и упрощение аранжировки.
3.5 Сведение элементов в Breakdown. Обработка, лееринг и сведение живых и НЕ живых инструментов.
3.6 Реализация вступления, как обработка может глобально преобразовать идею.
3.7 Детальная обработка вокала и его адаптация в разных частях аранжировки.
3.8 Полировка финального микса и детальный баланс.
Глава 4. Практика и применение на примере сведения Progressive House (прямой ритм)
4.1 Разбор идеи аранжировки и предпочтений жанра
4.2 Сведение по частям аранжировки. Вступление и Breakdown партии
4.3 Сведение Bridge и Raise партий
4.4 Насыщеное сведение партии Drop
4.5 Экспериментальная партия Future Bass и ее сведение
4.6 Сведение вокала в Progressive House на разных партиях
4.7 Детализация микса, референсы и подведение итогов
+ много бонусов
Продажник:
Скачать: