Название: Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм (2019)
Вы научитесь запускать рекламу в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм, используя все возможности рекламных кабинетов и плейсментов.
Реклама в Историях, в сообщениях, маркете, статьях, в ленте новостей и даже в WhatsApp.
Сегодня поговорим о том, кому поможет наш новый курс «Тотальная реклама»:
Тем, кто ищет новый источник трафика
Фейсбук активно развивается, поглощая другие социальные сети и месседжеры: Инстаграм, WhatsApp, партнерскую сеть, собственный мессенджер, IGTV. И везде можно запустить рекламу или её запуск планируется в ближайшее время.
Тем, у кого перестал работать массфоловинг и масслайкинг
Прошли те золотые времена, когда данный инструмент мог привлекать по 500-600 человек в день. Да, МФ/МЛ до сих пор работает, но медленно; нужно усиливать его официальной рекламой. Запускайте рекламу как на сам Инстаграм аккаунт, так и на нужные вам посты.
Тем, у кого падают охваты
Они всегда падают, задача любой социальной сети — заработать денег, поэтому все органические охваты так или иначе режутся. В Инстаграме это приобретает угрожающие размеры — то хештеги отключат, то геометки. То неведомые теневые баны активируются. Решение простое — продвигайте свои публикации на небольшие суммы на выверенные аудитории и получайте результат уже сегодня.
Тем, кто не знает, какой формат рекламы выбрать
Несколько плейсментов, десятки видов рекламных креативов, реклама в Историях, в мессенджерах, канвасы, аудитории, ретаргет, пиксели… Аааа! Да, в этом сложно разобраться, но это посильная задача. Мы научим и проверим, как вы справились.
Тем, кто не хочет ничего решать, а хочет фыр-фыр-фыр
Сегодня ваш аккаунт/страница ещё держится на контенте, а завтра что? А завтра нужно разбираться во всех деталях рекламных носителей и продавать как можно больше, специалисты по рекламе востребованы всегда. Тем более что ВК и ОК активно воруют идеи именно у Фейсбука. Изучите одну платформу и поймёте все остальные.
ПРОГРАММА КУРСА
1. Почему Facebook больше, чем просто социальная сеть
• Обзор бизнес-менеджера Facebook;
• Бизнес-страница. Основные функции и частые проблемы;
• Как правильно описать ЦА;
• Как УТП влияет на рекламные креативы;
• Подготовка сайта/лендинга к приему рекламы;
• Самый важный пиксель на сайте;
• Подготовка страницы Facebook для приема рекламы;
• Как выбрать и настроить ЦА для рекламы;
• Неочевидные настройки аудитории;
• Ставки и оптимизация.
• Выбор формата объявлений;
• UTM-метки и почему важно их использовать;
• Требования Instagram и Facebook к тексту/изображению;
• UTM-метки и аналитика;
• Как использовать внутреннюю систему аналитики;
• Что делать, если реклама не зашла;
• Приложение Fb Ads.
• Как и зачем настраивать события пикселя;
• Статистика аудитории;
• Продвинутые отчеты по рекламе;
• Что делать, если ваша ЦА закончилась;
8. Настраиваем рекламу для Instagram
• Как лучше запускать рекламу: Facebook vs Instagram;
• Как запустить рекламу для Instagram через Facebook;
• Особенности настроек рекламы для Instagram.
• Нюансы при запуске рекламы;
• Еще раз о специфике Instagram;
• Как продвинуть свой аккаунт с помощью рекламы;
Директор по маркетингу сервиса SMMplanner
Александр Холодов
Ведущий SMM-специалист сервиса Pepper.Ninja
Anonymous poster hash: b78b4...13c
Продажник:
Скачать: