Название: "Мёртвая хватка" как научиться писать вкусно и продающе aka Искусство текста тариф - Писатель
Курс Никиты Жесткова - Мёртвая хватка как научиться писать вкусно и продающе
также известный (благодаря конспираторам с барыжника) как "Искусство текста тариф - Писатель"
также известный (благодаря конспираторам с барыжника) как "Искусство текста тариф - Писатель"
Схвати клиента за глаза и заставь купить у тебя всё. Или, проще говоря, - искусство текста.
Продажник любого курса или онлайн-марафона (в моем случае "включения") начинается с разного рода баек и рассказов о том, как у тебя в жизни/бизнесе сейчас всё хреново.
Я же сделаю начало по-другому. Совершенно по-другому.
Расскажу тебе историю, и после ты поймёшь, что эта страница обязана быть дочитана до конца. Ты не сможешь отказаться, хоть и сейчас тебе кажется, что это звучит бредово.
Итак.
У меня есть свой блог ВКонтакте на почти 17 000 человек. И есть полноценный блого-сайт про маркетинг с посещаемостью 7 000+ ежедневно.
Довольно часто мне пишут слова респекта. Обычно это такие короткие записульки:
Но!
Одно последнее сообщение мне просто запало в душу. Я не буду его пересказывать, а просто покажу скрин:
Круто, да!? Чувствую себя прям Богом текста после такого.
Ты только вдумайся! Рая просто смоделировала мой текст, даже не вникая почему так, и получила, мать его, в 3 раза больше заявок.
И при этом она:
- НЕ увеличивала рекламный бюджет;
- НЕ искала новые каналы рекламы;
- НЕ обращалась к фрилансерам и прочим специалистам;
- НЕ придумывала новые сверхъественные фишки.
Она вообще не тратила ничего кроме капли своего времени. Она просто взяла и сделала. И получила результат!
Сила правильного текста.
Думаешь такое работает только в бизнесе? Отнюдь. Я специально подобрал пару примеров из истории и бизнеса, когда текст сыграл решающую роль:
Пара примеров
Начну с самого простого, но такого неординарного.
И при этом самого близкого тебе и мне. Ведь дело произошло в России и всего то лет 10 назад.
Это тот самый пример, когда обычный текст, не продающий, нет, но правильно написанный, сделал человека настолько знаменитым, что о нем и его компании начали писать почти все электронные СМИ России (в том числе РБК и Forbes).
У него начали брать интервью и рассказывать о нем. Не только журналисты или СМИ, но и обычные люди.
Интересно кто это и как он [спойлер] так прославился, да?
Знакомься...
Евгений Демин, основатель и генеральный директор компании " Splat". Та, которая производит крутые зубные пасты (я и сам ими зубы чищу, если что).
Что же он сделал такого, что его прославило?
Он просто начал писать. Писать о себе, своей жизни, своих взглядах. Начал писать письма и вкладывать их в коробку каждой пасты.
В них нет продаж. Но они настолько правильно написаны, они настолько человечны, что просто поражают своей откровенностью, и от них идет мороз по коже.
Просто прочитай один абзац:
"Пуповина очень плотная и прочная, даже хирургические ножницы справляются с ней не сразу. Врачи смотрят на меня, я – на ножницы и на малышку…
Последнее нажатие – и она поддается! Новая жизнь появилась в этом мире, наша вторая дочка, Агафия Демина.
У нее огромные для младенца синие-синие глаза и темные волосы. Невероятное чудо, великое таинство свершилось, и совершенный природный механизм передачи жизни от мамы младенцу сработал безупречно."
Круто, да?
Но, казалось бы, что дают посты, в которых нет продаж? А дают они очень многое. Они дали основателю и его компании известность.
И за год после внедрения таких писем NPS (это количество людей готовых рекомендовать продукт) вырос с 18,5% до 33,7%.
Еще раз.
Всего одним текстом, написанным директором за ночь, количество довольных клиентов увеличилось практически в 2 раза.
А затраты, как ты понимаешь, были совсем крошечные.
К слову, данный пример, его подход и его письма, теперь довольно часто цитируют в книгах по бизнесу под заголовком "Как обычные письма изменили жизнь компании".
Вторая история.
Я уверен, ты знаешь такого американского президента - Авраама Линкольна. Да, тот самый, который прекратил в Америке рабство, и изображен на 5-ти долларовой купюре.
Самое смешное, что бороду, с которой он остался в истории на портретах и фотографиях, он не хотел отращивать.
Но все изменилось лишь благодаря сообщению 11-летней девочки (Грейс Беделл), которая убедила президента отрастить бороду, потому что так он будет выглядеть лучше и больше нравиться женщинам. А те, в свою очередь, будут убеждать своих мужей голосовать за него.
Итог - меньше чем через полгода они встретились лично, когда президент был с уже красиво оформленной бородой и довольно неплохо побеждал своих политических врагов по рейтингам.
Всего одно сообщение, с правильно подобранными словами, изменило жизнь великого политика и, возможно, целого поколения.
Представляешь какая сила у текста?! Только в этих двух примерах он сделал невероятные изменения:
- Поменял мышление человека и его личный бренд;
- Сделал лидером мнения или мировой знаменитостью;
- И наверняка были ещё другие последствия.
И при этом самого близкого тебе и мне. Ведь дело произошло в России и всего то лет 10 назад.
Это тот самый пример, когда обычный текст, не продающий, нет, но правильно написанный, сделал человека настолько знаменитым, что о нем и его компании начали писать почти все электронные СМИ России (в том числе РБК и Forbes).
У него начали брать интервью и рассказывать о нем. Не только журналисты или СМИ, но и обычные люди.
Интересно кто это и как он [спойлер] так прославился, да?
Знакомься...
Евгений Демин, основатель и генеральный директор компании " Splat". Та, которая производит крутые зубные пасты (я и сам ими зубы чищу, если что).
Что же он сделал такого, что его прославило?
Он просто начал писать. Писать о себе, своей жизни, своих взглядах. Начал писать письма и вкладывать их в коробку каждой пасты.
В них нет продаж. Но они настолько правильно написаны, они настолько человечны, что просто поражают своей откровенностью, и от них идет мороз по коже.
Просто прочитай один абзац:
"Пуповина очень плотная и прочная, даже хирургические ножницы справляются с ней не сразу. Врачи смотрят на меня, я – на ножницы и на малышку…
Последнее нажатие – и она поддается! Новая жизнь появилась в этом мире, наша вторая дочка, Агафия Демина.
У нее огромные для младенца синие-синие глаза и темные волосы. Невероятное чудо, великое таинство свершилось, и совершенный природный механизм передачи жизни от мамы младенцу сработал безупречно."
Круто, да?
Но, казалось бы, что дают посты, в которых нет продаж? А дают они очень многое. Они дали основателю и его компании известность.
И за год после внедрения таких писем NPS (это количество людей готовых рекомендовать продукт) вырос с 18,5% до 33,7%.
Еще раз.
Всего одним текстом, написанным директором за ночь, количество довольных клиентов увеличилось практически в 2 раза.
А затраты, как ты понимаешь, были совсем крошечные.
К слову, данный пример, его подход и его письма, теперь довольно часто цитируют в книгах по бизнесу под заголовком "Как обычные письма изменили жизнь компании".
Вторая история.
Я уверен, ты знаешь такого американского президента - Авраама Линкольна. Да, тот самый, который прекратил в Америке рабство, и изображен на 5-ти долларовой купюре.
Самое смешное, что бороду, с которой он остался в истории на портретах и фотографиях, он не хотел отращивать.
Но все изменилось лишь благодаря сообщению 11-летней девочки (Грейс Беделл), которая убедила президента отрастить бороду, потому что так он будет выглядеть лучше и больше нравиться женщинам. А те, в свою очередь, будут убеждать своих мужей голосовать за него.
Итог - меньше чем через полгода они встретились лично, когда президент был с уже красиво оформленной бородой и довольно неплохо побеждал своих политических врагов по рейтингам.
Всего одно сообщение, с правильно подобранными словами, изменило жизнь великого политика и, возможно, целого поколения.
Представляешь какая сила у текста?! Только в этих двух примерах он сделал невероятные изменения:
- Поменял мышление человека и его личный бренд;
- Сделал лидером мнения или мировой знаменитостью;
- И наверняка были ещё другие последствия.
Старая модель мертва.
К слову о продажах. Я все чаще и чаще слышу комментарии, что сейчас продают картинки или видео. Что люди все меньше и меньше читают, а скоро и вообще разучатся.
И я улыбаюсь. Даже иногда истерически смеюсь, так как это не просто заблуждение, это полный булшит. Это полная ересь.
Хотя… Давай на цифрах.
Для примера я возьму самую НЕтекстовую социальную сеть - Instagram. Ведь там же по логике всё строится только на фото, и никто не читает текст. Ну на край смотрят видео.
А вот нет.
Исследования аналитической компании "Gartner L2" показали, что лучше всего продает фото (о ужас!) с текстом! Причем на такое сочетание приходится 65% самых популярных и продающих постов в Инстаграм.
Но как же так получается, что в самой популярной социальной сети, в которой люди, по идее, не должны читать, они читают?
А все потому, что все эти сказки, про то что люди больше не читают - это действительно сказки, которые никак не соответствуют действительности.
(блин, да даже ты здесь, на этой странице, благодаря правильному рекламному тексту, а не просто картинки).
Люди читают и точка.
Копирайтинг за копейки.
Но если все так важно, то почему так много копирайтеров, которые пишут за копейки?
Почему так много фрилансеров, которые готовы за тысячу деревянных написать 10-15 страниц текста, а то и больше.
Ведь, по идее, если ты умеешь писать, то должен знать как с помощью текста продавать людям. В чем подвох, Жестков?!
А все потому, что они копирайтеры. А я нет.
Это вообще отдельная категория, я бы даже сказал каста людей, как я. Мы все дружно пропустили урок "Иисус учит превращать воду в текст".
Я не могу писать плавно и красиво, но… ни о чем. Ну не могу я лить воду литрами.
В этом плане мне никогда не дотянуться до знаменитого Виктора Гюго и его "Собор Парижской Богоматери". В этом замечательном романе есть глава "Париж с высоты птичьего полета", где на протяжении 40 (!) страниц описывается город.
Я так не умею.
Но я умею делать так, чтобы люди, читающие текст, проникались доверием и делали самое главное - покупали.
А все потому, что я не только знаю правила копирайтинга, но и всю эту скучную теорию, которую все игнорируют.
Я знаю, что и как это работает. Как совмещать маркетинг, бизнес, продажи и текст. Как с помощью текста получать необходимую тебе выгоду.
Именно поэтому копирайтинг тебе не нужен. Тебе нужен маркетинговый копирайтинг. Хоть и само это название я придумал сам. Причём не для понта, а для общего языка.
И я улыбаюсь. Даже иногда истерически смеюсь, так как это не просто заблуждение, это полный булшит. Это полная ересь.
Хотя… Давай на цифрах.
Для примера я возьму самую НЕтекстовую социальную сеть - Instagram. Ведь там же по логике всё строится только на фото, и никто не читает текст. Ну на край смотрят видео.
А вот нет.
Исследования аналитической компании "Gartner L2" показали, что лучше всего продает фото (о ужас!) с текстом! Причем на такое сочетание приходится 65% самых популярных и продающих постов в Инстаграм.
Но как же так получается, что в самой популярной социальной сети, в которой люди, по идее, не должны читать, они читают?
А все потому, что все эти сказки, про то что люди больше не читают - это действительно сказки, которые никак не соответствуют действительности.
(блин, да даже ты здесь, на этой странице, благодаря правильному рекламному тексту, а не просто картинки).
Люди читают и точка.
Копирайтинг за копейки.
Но если все так важно, то почему так много копирайтеров, которые пишут за копейки?
Почему так много фрилансеров, которые готовы за тысячу деревянных написать 10-15 страниц текста, а то и больше.
Ведь, по идее, если ты умеешь писать, то должен знать как с помощью текста продавать людям. В чем подвох, Жестков?!
А все потому, что они копирайтеры. А я нет.
Это вообще отдельная категория, я бы даже сказал каста людей, как я. Мы все дружно пропустили урок "Иисус учит превращать воду в текст".
Я не могу писать плавно и красиво, но… ни о чем. Ну не могу я лить воду литрами.
В этом плане мне никогда не дотянуться до знаменитого Виктора Гюго и его "Собор Парижской Богоматери". В этом замечательном романе есть глава "Париж с высоты птичьего полета", где на протяжении 40 (!) страниц описывается город.
Я так не умею.
Но я умею делать так, чтобы люди, читающие текст, проникались доверием и делали самое главное - покупали.
А все потому, что я не только знаю правила копирайтинга, но и всю эту скучную теорию, которую все игнорируют.
Я знаю, что и как это работает. Как совмещать маркетинг, бизнес, продажи и текст. Как с помощью текста получать необходимую тебе выгоду.
Именно поэтому копирайтинг тебе не нужен. Тебе нужен маркетинговый копирайтинг. Хоть и само это название я придумал сам. Причём не для понта, а для общего языка.
о себе
Меня зовут Никита Жестков, и вот всего 5 причин, почему я шарю в копирайтинге, да и вообще круто пишу:
Свое маркетинговое агентство "In-scale" (правда, оно есть у каждого);
Блог про маркетинг с посещаемостью 240 000+ человек в месяц;
Официальный партнер и автор блога Альфа-банка;
Более 100 крупных клиентов, даже под брендом Sony и Автоваз;
Ну и пускай буду автором мирового бестселлера который ещё не вышел.
Ладно, ладно. Последнее - шутка (по крайней мере сейчас), всё остальное - правда.
Но если тебе нужно больше причин, то пиши мне vk.com/nikita_zhestkov. Обсудим. А пока нужно обсудить насущное...
Подходим к сути.
Свое маркетинговое агентство "In-scale" (правда, оно есть у каждого);
Блог про маркетинг с посещаемостью 240 000+ человек в месяц;
Официальный партнер и автор блога Альфа-банка;
Более 100 крупных клиентов, даже под брендом Sony и Автоваз;
Ну и пускай буду автором мирового бестселлера который ещё не вышел.
Ладно, ладно. Последнее - шутка (по крайней мере сейчас), всё остальное - правда.
Но если тебе нужно больше причин, то пиши мне vk.com/nikita_zhestkov. Обсудим. А пока нужно обсудить насущное...
Подходим к сути.
Если мыслить как все инфобизнесмены и бизнес-тренеры, я должен был сделать целую линейку продуктов:
1. Основы копирайтинга.
2. Копирайтинг для продвинутых.
3. Как писать тексты для блога.
4. Как писать тексты для социальных сетей.
5. Как составлять коммерческие предложения.
6. Как продавать в переписках.
7. И прочее, прочее, прочее.
Причём всё это продавать тебе по частям, чтобы выжимать с тебя все соки [читать деньги].
Но… Говоря простым языком - меня такое не вставляет.
Я не хочу рассказывать тебе основы копирайтинга, а потом, смущаясь и краснея от своего же вранья, выдавать тебе, что мол: "Написание текстов ВКонтакте и Инстаграм кардинально разные. Поэтому это 2 разных курса".
Не-а.
Я хочу за короткий период выдать тебе всю накопленную у меня информацию, разложить ее в твоей голове по полочкам и закрепить все это добро домашними заданиями, которые и разовьют твои практические навыки.
Правда, выдавать информацию я буду только по копирайтингу в социальных сетях. Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники (бывают кадры).
Но, хороший момент, всё это ты потом легко адаптируешь для других направлений. Хоть для флаера.
Жестков, делай уже предложение. Сколько можно прогревать?! Я уже киплю!
Твоё ФИО
Практический курс
"Мёртвая хватка"
и твоё аханье-охонье.
Именно с этой целью я и придумал свое включение "Мертвая хватка".
Почему "Мертвая хватка"? Каким боком это вообще относиться к копирайтингу?
В русском языке есть такое выражение "схватить читателя за глотку". Мне же больше нравится американское: "Grab Readers by the Eyeballs". Что переводится как "схватить читателя за глаза".
Именно в слове "Хватка" и кроется весь смысл и глубина.
Писать так, чтобы читатель вовлекался, проникался и влюблялся в текст с самого начала. И текст, и ты уже никогда не отпускали его.
При чём, как уже писал, всё будем изучать на основе социальных сетей. Но глобально, знания ты можешь использовать везде - пост в социальных сетях о твоих новых ноготочках, коммерческое предложение или e-mail рассылка.
Главное - уловить смысл.
И да, ты научишься не только красиво и грамотно их писать. Но и делать их, что называется, "продающими". К слову, это не сложно, если знать определенные технологии.
Но вернемся к формату:
- Длительность - 6 уроков (может больше).
- Онлайн трансляция в прямом эфире до 2 часов.
- Естественно, записи сохраняются.
что будет
- Как найти свой стиль
- Как находить вкусные темы
- Какие есть виды текстов
- Какие правила любого текста
- Как писать чтобы сыпались лайки
- Как правильно оформлять текст
- Как структуировать текст
- Какие отличия в разных соц. сетях
- Как войти в поток написания
- Какие фишки вовлечения существуют
Часть 2. Продающий копирайтинг
- Какие правила продающего текста
- Какие основные типы читателей
- Как сделать структуру продажника
- Как оформлять и делить продажник
- Как подстроиться под клиента
- Как озвучить стоимость
- Какие заставить дочитать до конца
- Как заставить совершить действие
- Где проколы в продающем тексте
Часть 3. Разборы страниц участников
Все участники формата "Пушкин" будут в прямом эфире разобраны по косточкам по теме дня.
(формат будет довольно жесткий, но эффективный. Поэтому, не покупай, если ты плохо относишься к критике)
Всё добро начнётся 5 марта в 21.00 по МСК. И так через день, даже включая выходные.
Сколько всё это стоит?
А теперь мой самый любимый вопрос: "А почём все добро?".
Обычно, когда человек его спрашивает, он подсознательно уже готов купить. Хотя нет, я не прав. Это не покупка. Это в чистом виде инвестиция.
Сейчас для тебя мой курс - это как акции с офигенно высокой доходностью.
Вложишься в него, выполнишь все ДЗ, получишь новый навык и твоя инвестиция окупится в разы. А может даже и в десятки раз.
Ведь инвестиция то крохотная.
Доступ в закрытую группу + онлайн-участие + записи + домашние задания
Писатель 3 500 р.
Продажник:
Скачать: