12Alex12, "оплата по факту нахождения в топе" не равно "гарантия топа". Вы предлагаете работу по KPI. Путаете потенциального клиента) По такой схеме, как у вас, клиент конечно не будет платить за нетоповые запросы, но и далеко не факт, что он топ хоть когда-нибудь получит. Клиент в таком случае не тратит деньги, но тратит более ценное- время. А по итогу получится, что вы свои обязательства выполняте, а бизнес у клиента топчется на месте.
У клиентов есть разные задачи и цели. Тут конкретно цель быть в ТОП. Я работал и работаю как с крупными бизнесом так и с небольшим. И есть другие комбинации тарифов.
Например.
- У крупняков есть определенный бюджет на рекламу в месяц и их надо потратить чтобы был эффект перед начальством. Тогда пока делается SEO, работает контекстная, медийная или таргетированная реклама. И все это за определенный бюджет.
- Кому то нужен определенный целевой трафик в месяц. Тогда также - определенный бюджет. Подписывается договор, например надо 5000 целевых пользователей. При помощи SEO люди заходят, если не хватает целевого трафика - гонится траф также при помощи контекста например. Причем учитываются только целевые переходы (по метрике если визит был с отказом например больше 20% - такие переходы не учитываются. И все это за счет исполнителя.
- Кому то нужно на сайте достижения целей по метрике. Например 200 выполненных целей в месяц. Там тоже делаем траф из различных источников.
- Кому то нужно только ТОП3. Есть в ТОП 3 - хорошо, нет в ТОП3 - работает контекстная за счет исполнителя - пока не будет ТОП 3.
Если есть более выгодные схемы как для заказчика так и для исполнителя - буду очень признателен если озвучите.
Поэтому данная "гарантия" лишь подтверждает факт- гарантий в SEO нет. Клиенты, которые хотят переложить ответственность на исполнителя- так и будут называться "малым бизнесом" и считать копейки. Были бы гарантии- все сеошники работали бы на себя (либо в виде лидогенераторов для своего бизнеса, либо в виде продажи контестной рекламы, либо в виде партнерских сайтов под различные офферы). Зачем им тратить время и брать ответственность за чужой бизнес, если можно из этой цепочки запросто выкинуть заказчика (зачастую обычного "купи-продай") и напрямую монетизировать свои навыки?
Ну я в принципе так и живу. Своя команда, свои проекты. Проекты клиентов.
Спросите почему не отказываюсь от клиентов? - это тоже деньги, чем разнообразнее проекты - тем больше опыта в различных нишах.
Если СЕОшник проморгал вспышку тренда в СЕО - может без хлеба остаться.
Тут вообще ветка про гарантии в СЕО ))). Вот я и говорю - я вот даю такие гарантии. Если у кого то есть более лучшие схемы - поделитесь.