Продажник: 2100p
http://skladchik.com...Пьюселик.19686/
Кое-что из этого мы учимся осознавать и даже управлять этим. Некоторые из них остаются для нас загадкой, хотя и лежат практически на поверхности – мы думаем, что другие люди похожи на нас и мыслят точно так же.
Фрэнк Пьюселик,
Президент компании Pucelik Consulting Group
Цель и задачи видеотренинга: Детально изучить три основных мотива человеческого поведения. Определить наиболее эффективные способы коммуникации между представителями всех мотивов. Развить гибкость в использовании всех трех мотивов в себе. Научиться ставить и корректировать задачи, исходя из ведущего мотива подчиненного. Определять эффективное размещение сотрудников в иерархии, исходя из сочетаемости карт их мотивов.
Основные разделы видеотренинга:
- Мотив Причастности
- Мотив Достижения
- Мыслительные процессы представителей разных мотивов
- Цели и результаты в жизни представителей разных мотивов
- Развитие мотивов