Ну, "курсом по SEO" называть это не стоит. Половину "курса" занимает словарик слов и аббревиатур, которые дальше в нем и не используется, да и не все понятия нужно вообще разжевывать: ip, внешняя ссылка, seo и много других слов, которые понятны и без "словаря".
Следующую часть занимают "Стратегии", которых нет. Там и для корпоративного сайта и статейника и даже для интернет-магазина нет стратегий, просто перечисление каких-то пунктов, 80% которых и так очевидны и нужны для любого типа сайтов, а остальные 20% дополнительная чушь.
Дальше нас "учат" как собирать СЯ. Все очень просто: берете, собираете, чистите от мусора и вот оно СЯ. Всем спасибо, урок окончен. Тут и про базы слов и про генерацию, маркеры и конкурентов, подсказки и хвосты, вот только по 1 слову и все. Дальше вы сами должны узнать, что же это такое и как оно должно делаться. Так же подробно освещены чистка и кластеризация.
После того, как мы узнали как собрать СЯ, приступаем к внутренней оптимизации. Внутренняя оптимизация заключается в том, чтобы прописать мета-теги и внедрить микроразметку. Все это сопровождается огромным количеством однотипных примеров. На этом все, нас научили как на основе шаблонизации заполнять мета-теги. Хотя, вру, нам просто показали, что есть такая штука как "шаблонизация", а вот как это реализовать - узнаете сами. Такая же история с микроразметкой, куча примеров ни о чем и вы "умеете" внедрять микроразметку.
В заключении курса мы узнаем, что такое коммерческие и поведенческие факторы. В традициях курса, конечно же ничего мы не узнаем, например, коммерческий фактор - это дизайн сайта, почему-то. И чтобы курс был всеобъемлющь и могуч, пара слов о том, что есть внешняя оптимизация и это - ссылки. Всем спасибо, теперь вы специалист.