Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

AVRA Marketing Day - Конференция по применению дополненной и виртуальной реальности в рекламе и маркетинге



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 28 123
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 11 810 руб.
Репутация: 14 170

Награды: 56

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:25

Название: AVRA Marketing Day - Конференция по применению дополненной и виртуальной реальности в рекламе и маркетинге

zastavka3.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виртуальная и дополненная реальность – это не временный хайп, а технологии, которые входят в нашу повседневную жизнь уже сейчас.
Как улучшить имидж компании или продукта в реальном мире с помощью виртуального? Какова внутренняя кухня построения новых реальностей? Как получить конкурентное преимущество благодаря использованию новейших технологий?
 
Узнайте ответы на эти вопросы на AVRA Marketing Day!
 
На AVRA Marketing Day вы сможете
Узнать, почему пора осваивать и применять AR&VR-технологии
Разобраться в процессе создания AR&VR проекта, сколько он стоит и какие подводные камни встречаются
Познакомиться с лучшими российскими и зарубежными рекламными кейсами с использованием AR&VR и услышать мнение экспертов о них
Понять, когда стоит использовать AR&VR, а когда нет и почему
Протестировать самые актуальные устройства для дополненной и виртуальной реальности
Программа AVRA Marketing Day:
 
 
Программа
 
10:00
Регистрация гостей
 
10:30
Virtual reality, mixed reality and everything in-between
Константин Кичинский, Руководитель группы экспертов по стратегическим технологиям Microsoft
 
11:00
Клиент хочет AR/VR: с чего начать и как не слить бюджет?
Евгений Борисов, продюсер и предприниматель
 
11:30
VR, помоги! Как спасти ситуацию, когда традиционные инструменты не работают
Александр Лавров, генеральный директор Vizerra
 
12:10
Искусство и VR: синергия реальностей на службе у маркетолога
Леонид Сергеев, генеральный директор SpheraVR
 
12:35
Как добиться узнаваемости бренда на примере EMC VR Film Festival
Артур Трапизонян, директор по маркетингу Dell EMC Россия и СНГ
 
12:50
Виртуальная реальность на специализированных маркетинговых рынках
Сергей Пасхалов, технический директор Yode Group
 
13:20
Виртуальная реальность в спецпроектах: идея и реализация, ожидание и результат
Максим Козлов, генеральный директор Interactive Lab
 
14:00
Кофе-брейк
 
14:30
Доступнее некуда: рекламная кампания с использованием кардбордов
Игорь Мельников, генеральный директор Boxglass
 
14:50
Подводные камни и результаты рекламных проектов в виртуальной реальности: опыт Fibrum
Михаил Титов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Fibrum
 
15:10
"Я там был!". Как погрузить пользователя в онлайн-чтения Мастера и Маргариты: рецепт от Google
Денис Лапшинов, креативный директор SLAVA
 
15:30
VR-кампания: бизнес-результат или пока только имидж?
Александр Безобразов, директор по стратегическому маркетингу PROSENSE
 
15:50
3D-технологии и виртуальная реальность в e-commerce. Онлайн-магазины нового поколения
Николай Трукшин, основатель Avrorus и социальной платформы VR Timvi 
 
16:10
Пять отличий успешных VR-кейсов от неуспешных
Анатолий Суздальцев, генеральный директор General VR
 
16:30
Круглый стол. Вопросы спикерам
Спикеры уточняются
 
17:00
Завершение AVRA Marketing Day

Anonymous poster hash: 14eed...87b


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 50 очков репутации (вам не хватает 50)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 3



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!