Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

Эффективный call-центр для интернет-магазина



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 green-man

green-man
  • Администратор
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 09.10.2013
  • Заработано: 2 руб.
Репутация: 232

Награды: 17

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 22:27

Продажник: 9900p

http://skladchik.com...магазина.17564/

 

 

bf5ddeabda6a04fc58c3bc0560f9cbfc.jpg 

Единственный тренинг, построенный на реально действующем бизнесе. От 30 до 50% прибыли магазина video-shoper создает call-центр

Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.

ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?
Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз.
Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании. Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.

Предварительная программа тренинга:

Hide Spoiler

  • Как call-центр может приносить 30% прибыли интернет-магазину? На примере video-shoper.ru
  • Проблемы делегирования продаж. Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?
  • Задачи call-центра в интернет-магазине:
    • - Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.
    • - Оформление заказов - как минимизировать ошибки.
    • - Допродажи - как основной доход call-центра.
    • - Техническая поддержка после продажи. Формирование "Отдела счастья"
    • - Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов.
  • Общая схема работы call-центра
  • Кто работает в call-центре. Основные должности и их KPI
  • CRM для расчета KPI
  • Зарплатные схемы.
  • Основные метрики эффективности call-центра. Что и как измерять и что с этим делать дальше.
  • Модели организации call центр+а в зависимости от объема задач. От 5-и человек до 80
  • Технические особенности call-центров. Какие системы используются в video-shoper.ru.
  • 1000 мелочей. Мебель, оборудование, техника: полный список.
  • Система набора персонала в call-центр. Система обучения в разрезе.
  • Схема управления call-центром. Кто за что отвечает. Уровни управления, схемы контроля и как минимизировать время владельца или директора на управление процессом.
  • Как добиться минимального количества пропущенных вызовов. Практика: от 35% к 3%. Подробная технология.
  • Зарплатные и мотивационные схемы для сотрудников КЦ. Разбор реальных схем КЦ Video-shoper.ru
  • Системы отчетности в call-центре. Месячные, недельные, дневные планы.
  • Организация call-центра в регионе с целью минимизации издержек (как переехать из Москвы)
  • Круглосуточная работа call-центра. Как организовать, сколько на самом деле это стоит и что дает. Как понять необходимо ли это Вам?
  • Главные методики увеличения продаж при помощи call-центра. Все нюансы и тонкости. Примеры конкретных тренингов.
  • Тренинг для операторов. Тренер call-центра проводить реальный тренинг для операторов, Вы получаете шаблоны и памятки. Этот тренинг можно проводить в Вашем call-центре.
  • Все способы повысить конверсию входящих вызовов.
  • Методики определения входящих клиентов. Как узнать откуда пришел клиент, который сделал заказ.
  • Конверсия входящих вызовов. Все способы превращать каждый звонок в заказ.
  • Должность контролера. Как организовать работу контролера эффективно.
  • Система обзвона по качеству обслуживания. Практическое руководство по снижению количества негативных отзывов и повышению лояльности клиентов. Реальные скрипты и подробное описание системы.
  • Отдел счастья. Техническая поддержка, система решения проблем клиентов. Нюансы, опыт, система правил.
  • Онлайн -консультанты — как часть системы продаж. Реальный опыт внедрения. Пример тренинга, который Николай лично проводит для консультантов, правила, которые увеличили продажи в три раза.
  • CRM — зачем нужно и где здесь деньги. Примеры конкретного внедрения.
  • Набор фишек. Как выделиться среди конкурентов и запомниться Вашим клиентам? Варианты голосовых приветствий, работа с регионами, синхронизация с сайтом, видео-трансляции.
  • 7 способов экономии. Как существенно снизить расходы на связь?
  • Как решить проблему с нагрузкой call-центра в Новый Год? Реальный кейс.
  • Вопросы безопасности call-центра
  • Ответы на вопросы

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 1 очков репутации (вам не хватает 1)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.

 



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 5

#2 goodbody

goodbody
  • Platinum
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 04.01.2014
  • Заработано: 11 руб.
Репутация: 89

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 05 Январь 2014 - 20:07

Перезалейте пожалуйста!!!!


  • 0

#3 Dynka

Dynka
  • Premium
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 03.01.2014
  • Заработано: 6 руб.
Репутация: 128

Награды: 15

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 07 Январь 2014 - 00:49

Интересно. Перезалейте, пожалуйста

 


  • 0

#4 WinRAR.rar

WinRAR.rar

    Отец Сливапа

  • Администратор
  • Сообщений: 6 338
  • Регистрация: 02.10.2013
  • Заработано: 312 руб.
Репутация: 973

Награды: 35

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 07 Январь 2014 - 14:06

Интересно. Перезалейте, пожалуйста

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 1 очков репутации (вам не хватает 1)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.


  • 1



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!