Название: Разработка и реализация smm-стратегии
Юзабилити в электронной коммерции
Автор: Сергей Меньшиков
Бренд-менеджер Odnoklassniki.ru
Длительность: 2ч 1м
Даже если вы противник котиков и стараетесь разнообразить публикуемый контент, продвигаться в соцсетях бесполезно без четкой SMM-стратегии. Она даст понимание, какие шаги нужно сделать для достижения поставленных целей и как измерять полученный результат.
Этот онлайн-курс охватывает вопросы, которые являются базовыми в SMM-продвижении. Вы научитесь анализировать текущую ситуацию в соцсетях, ставить задачи и подбирать для них подходящие инструменты. Пройдя эту программу обучения и успешно сдав семинары, вы поймете, как определять KPI, делать смету, рассчитывать время и разрабатывать план действий для достижения цели.
Вы научитесь полноценно управлять продвижением в соцсетях и будете четко понимать, как строить работу в SMM, вместо того чтобы двигаться на ощупь.
Темы курса:
- Введение и знакомство с автором курса
- О SMM-стратегии
- План разработки стратегии
- Анализ ситуации
- Постановка целей
- Разработка стратегии. Анализ
- Разработка стратегии. Подбор площадок
- Вариации и кастомизация SMM-стратегии
- Тактика стратегии
- Планирование и контроль
- Подведение итогов курса
Продажник:
Скачать: