Название: Юзабилити в электронной коммерции
Юзабилити в электронной коммерции
Автор: Андрей Столяров
Ведущий юзабилити-специалист в компании UsabilityLab
Длительность: 2ч 51м
Это часть большого курса юзабилити сайтов, в рамках которого рассмотрены основы проектирования интерфейса пользователя и раскрываются секреты применения инструментов, повышающих продажи. Это один из курсов школы, который будет одинаково полезен и владельцам, и сотрудникам интернет-магазинов, желающим построить эффективную коммуникацию с клиентом через интерфейсы сайта.
После прохождения курса вы узнаете все секреты построения удобных каталогов и карточек товаров, научитесь проектировать удобную навигацию на сайте, а также использовать методы Up-sell и Cross-sell для повышения продаж. Отдельного внимания заслуживает обучение sketch-технологиям, рассмотрение специализированных программ, таких как Axure RP и сопутствующих.
Темы курса:
- Введение в понятие юзабилити, обзор основных принципов
- Проверка реальностью: методы оценки и анализа
- Проверка реальностью: мониторинг и изменения
- Посадочные страницы: критерии оценки
- Посадочные страницы: причины отказа
- Главные страницы
- Каталог товаров
- Поиск товаров
- Карточка товаров
- Корзина и оформление товара
- Взаимодействие с клиентом - советы, опросы, акции
- Контент на сайте интернет магазина
- Cross-sell и up-sell
Продажник:
Скачать: