Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

Заработок на ремонте



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 romanofff55

romanofff55
  • Сливапер LVL 2
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13.12.2013
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 2

Награды: 10

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 02:36

Представляю вам простую схему заработка. Абсолютно законную, белую и пушистую. От вас не потребуется много усилий, знаний или времени, а профит будет достойным, от 40 000 рублей в месяц при занятости 5 часов в неделю, соответственно при большей занятости профит будет больше в разы.

Основа этой темы лежит во взаимоотношениях крупных компанийпроизводителей бытовой техники и потребителей, роль которых мы и будем играть. Производитель имеет некие обязанности перед потребителем, которые не всегда соблюдает, на этом и будем играть.

Для начала предлагаю ознакомится с выдержкой из закона о защите прав потребителя, и вы поймете на чем основана схема.

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

В случае невозможности использования или ремонта товара во время срока службы
предусматривается полная компенсация стоимости.

Тоесть производитель обязан в течении всего срока службы товара предоставлять
запчасти на бытовую технику, так гласит закон.

Как же все происходит на самом деле? Предположим LG каждый год обновляет линейки телевизоров и мониторов, соответственно каждый год на заводах обновляются детали. Есть конечно вариант когда они просо переделываю корпус, а начинку осталяют, но для нас это не помеха.в любом случае через 45 лет ваш телевизор или монитор становится устаревшим, и найти на него детали будет крайне проблематично.

Самому заводу не выгодно изготавливать детали для устаревшей бытовой техники, снятой с производства 4 года назад. Да и хранить их тоже не выгодно,они же занимают полезное пространство. Только мало кто знает что за это производитель должен отвечать своими финансами.

Это правило применимо к любой технике,которая часто обновляется, но я для себя
выбрал опеределённого производеля, которого теперь дою, как корову.

Теперь сама суть, пошагово и на примере.

1. Ищем монитор LG (я выбрал LG из-за приятного саппорта, большого срока службы, и
быстроты компенсации) Срок службы мониторов 7 лет. Надо искать в пределах этого возраста, желательно чтоб ему было около 6 лет. Дата производства написана на обороте, там где серийник.

цены идут от 500 до 1500. В идеале с чеком,потому что именно эту сумму вам отдадут.
Если чека нет,то они сами пробивают среднюю цену товара на тот период. У данного
монитора средняя цена 330 долларов на 2007 год. Обязательным условием является
наличие наклейки с читаемым серийным номером, также на ней написан и год/месяц
производства.

Я всю технику обычно ищу на авито, благо там есть большой выбор.

2. Как только монитор в руках, начинаем его приводить в негодность.ломаем корпусные детали (корпуса быстрее всего снимают с производства, их неудобнее всего хранить из-за размеров). Важно соблюсти грант, чтобы монитор подлежал восстановлению. Достаточно выломать пару дырок в задней части, и выкинуть осколки.

3. Идем на сайт LGподдержкагарантия и сервиснайти сервисный центр. Какие попало сервисы нам не подойдут, нужны только авторизованные. Их можно узнать и позвонив по бесплатной горячей линии 8 800 200 76 76

4. Идем в ближайший сервис, говорим почините мне корпус, заплачу любые деньги.

У вас принимают заявку и в течении недели делают запрос производителю. Собственно у производителя этих деталей нет, и они в течении недели перезванивают вам и говорят, мол так и так, нет деталей.

5. Не расстраивайтесь, все идет по плану. Приходите с грустным лицом и просите чтоб
вам написали АКТ О НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ. Они это в любом случае обязаны сделать, напомните.

6. Берете акт в руки, держите перед собой и звоните на горячуюю линию (8 800 200 7676) описываете ситуацию: сломался монитор, не починили, есть акт. Вас переводят на отдел компенсаций, в котором вам надо будет сообщить номер акта,название и адрес сервиса, серийный номер товара, свои реквизиты банковского счета. ВСЁ, дело сделано, в течении двухтрех дней на ваш счет поступит компенсация в размере около 10 000р. Вкладываем 1, получаем 10, хорошая арифметика. Этот принцип можно применить к любой технике, которая быстро меняется, можно запускать сразу несколько процессов, принести 3 монитора, тогда соответственно профит будет больше в 3 раза, можно принести 3 монитора в один сервис, три в другой, три в третий.

 



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 2

#2 neeXXXT

neeXXXT
  • Сливапер LVL 4
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02.12.2013
  • Заработано: 3 руб.
Репутация: 27

Награды: 13

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 01:15

Интересные мысли, кто нибудь разбирается в законах и может прокоментить?


  • 0

#3 Robin100

Robin100
  • Сливапер LVL 4
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 10.12.2013
  • Заработано: 2 руб.
Репутация: 65

Награды: 11

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 12:42

интересно придумано, нужно будет на чём нибудь не дорогом попробовать


  • 0

#4 serglider

serglider
  • Premium
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 28.11.2013
  • Заработано: 24 руб.
Репутация: 108

Награды: 19

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 21:24

Интересные мысли, кто нибудь разбирается в законах и может прокоментить?

 

По закону все верно, а вот по поводу экономических выкладок у меня большое сомнение, на практике при компенсации ущерба при обращении в суд вам никто не присудит например за сгоревший телевизор (стиральную машину, холодильник  и т.д.) его полную стоимость если он у вас эксплуатировался на протяжении несколько лет... На месте LG (как и других фирм) можно было признавать требования о компенсации на основании решений судов, вообще бы никто из потребителей не стал бы связывался... Опять же схема на 1-2 раза, после чего можно легко получить статью за мошенничество.
 


  • 1

#5 neeXXXT

neeXXXT
  • Сливапер LVL 4
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02.12.2013
  • Заработано: 3 руб.
Репутация: 27

Награды: 13

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 01:54

Ну да, особенно для маленького города типа моего! :mellow:


  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!