Название: Ядреные продукты в инфобизнесе (2018)
Система Ядерной Линейки Продуктов
Вся система состоит из 3х элементов
ПРОЕКТИРОВАНИЕ - СОЗДАНИЕ - УПАКОВКА
1. Воронка продуктов
На этом этапе делается проектировка линейки. Делается она один раз и потом ее нужно только корректировать. Например, линейка Livecontent была разработана еще 3 года назад, и выглядела она тогда вот так.
Да, это достаточно глубокий процесс. Но вопросов относительно того, какой продукт создавать в тот или иной момент, просто не стоит.
Все уже придумано и давным давно, все, что я делал за эти годы — это корректировал саму продуктовую линейку и упростил ее на данный момент всего до 3х видов продуктов.
2. Создание продуктов
Перед созданием любого продукта необходимо провести тестирование, а стоит ли овчинка выделки. Таким образом, создание состоит из 3х шагов.
Проверить, будут ли люди платить за ту или иную тему. Делается это с помощью продажи простого мастер класса или интенсива.
Если тема заходит, то можно разрабатывать полноценный тренинг или кусок большой программы.
Само создание продукта. Производство видео, текстов, матодических материалов и прочего.
Пример
В течение нескольких лет я провел десятки интнесивов и воркшопов. Это само по себе принесло миллионы, но не в этом суть. Проводя интенсив за интенсивом, я на самом деле создавал Превосходство - нашу главную программу.И сейчас, Превосходство, в котором более 3000 страниц текста, это оцифрованные десятки интенсивов и тренингов, которые я проводил за последние годы.
Каждая тема проходила цикл
Тест на интерес в виде оплаты от клиентов
Разработка программы интенсива и его проведение
Превращение интенсива в практический курс или тренинг
Встраивание темы в Превосходство
Виды продуктов в производстве
Бесплатные курсы - короткие курсы, которые поверхностно обьясняют тему
Интенсивы и воршопы - большие практические мастер-классы, которые глубоко дают тему
Тренинги и практикумы - к теории присоединяется практика, на них клиенты получают небольшие, но важные результаты
Флагманская программа - в моем случае это Превосходство. Это соединение теории и практики в единый путь, который приводит к большому результату.
3. Упаковка продуктов
На этом шаге у нас есть 2 стороны продукта
Упаковка содержания, что бы человеку было комфортно работать с материалами и он не забил на твой продукт, посмотрев первые полчаса тренинга
Упаковка для продажи, это уже непосредственно продающее оформление продукта: тексты, видео, визуализация.
Мало сделать красивый продажник, надо чтобы человеку было удобно пользоваться тем, что он купил. Именно поэтому у нас, например, после проведения мероприятия НИКОГДА не выдается черновик видеозаписи. Дается только качественно обработанный материал.
Упаковка - это то, что человек видит и на основе чего он принимает решение - покупать / не покупать или пользоваться / не пользоваться содержанием, даже если купил.
Anonymous poster hash: bbe2f...073
Продажник:
Скачать: