Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.
В книге Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, вы найдете ценные уроки.
* Большинство ретвитов случается по вечерам и в конце недели.
* Выходные — лучшее время для перепостов в Facebook.
* Отправляйте электронную рассылку рано по утрам.
* Чтобы получить больше комментариев, пишите в блог по выходным.
* Чтобы получить больше ссылок, пишите в блог рано утром.
* И многое другое!
Это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие — нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter. Все эти данные проиллюстрированы наглядными графиками.
Книга дает вам способ и средства оставить заметный след в цифровом маркетинговом пространстве.
Продажник: