Как стать специалистом по емейл маркетингу?
- Компании, использующие емейл-маркетинг для взращивания лидов, производят на 50% больше созревших к покупке лидов и делают это на 33% дешевле.
- Процент открытия у емейлов в 3 раза выше, чем в соцсетях, при этом прибыльность конверсии на 17% выше.
- Для каждого доллара, вложенного в емейл маркетинг, средний возврат на инвестиции составляет 44,25 долларов.
- Емейл маркетинг приносит в среднем 4300% возврата на инвестиции.
Модуль 1: Роль емейл маркетинга
Урок 1: Встречайте вашего инструктора
Урок 2: Роль емейл маркетинга
Урок 3: ТРИ разных «вида» емейлов
Урок 4: ДВА типа отправки
Урок 5: Емейл маркетинг и построение базы подписчиков
Модуль 2: Создание вашего маркетингового календаря
Урок 1: Роль маркетингового календаря
Урок 2: Собираем маркетинговые активы
Урок 3: Создаём ваш 30-дневный календарь
Урок 4: Создаём ваш 90-дневный календарь
Модуль 3: Создание емейл кампании
Урок 1: Описание емейл кампаний
Урок 2: Проектирование вашей индоктринирующей кампании
Урок 3: Кейс стади: DigitalMarketer
Когда вы закончите этот тренинг, у вас будет проверенный план для создания
НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ УСИЛИЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЕМЕЙЛ МАРКЕТИНГА
Которая генерирует как минимум на 200% больше продаж и конверсий из базы, которая у вас уже есть (даже если она маленькая)
Продажник
Скачать
P.S. В раздаче первая часть.
P.S.S. Буду рад щедрым +++