- Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
- Максимальный эффект в минимальные сроки
- Почему важно уметь писать коммерческие предложения
- Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
- Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
- Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
- Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
- Три цели «холодного» коммерческого предложения
- Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
- Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
- Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
- Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
- Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
- Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
- Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
- Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
- С чего начать писать
- Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
- Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
- Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
- Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
- О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
- Когда и как описать продукт
- Описание через выгоды
- Верстка
- Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
- Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
- Убойный финал текста
- Что такое призыв к действию на самом деле
- Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
- Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета
- Дальнейшие шаги:
В аудио и текстовом формате: 2 часа 36 минут Аудио (mp3) в пяти блоках по 25-35 минут:
1 -2 часть «Введение и подготовка к написанию продающего КП»
3 часть «Структура коммерческого предложения»
4 часть «Написание привлекательного заголовка»
5 часть «Реактивный финал: формирование выгод, стереотипы клиентов, верстка, оформление»
+ Расширенный «Чек-лист» коммерческого предложения (.pdf) + Обратная связь (ответы на конкретные вопросы).