продажник
О чем этот курс
Даже проверенный сотрудник может в один «прекрасный» день слететь с катушек, уйти к конкуренту или устроить скандал. Что говорить тогда о кандидатах. Идеальный с виду, он может оказаться бабником, а мимо вас пройдет гений, который просто растерялся на собеседовании. Чтобы такого не случилось, достаточно освоить профайлинг.
Этот видеокурс показывает, как с помощью информации в соцсетях узнать о скрытых недостатках и достоинствах человека. Видеоуроки помогут найти подходящего кандидата на должность и определить, когда он говорит правду, а когда лукавит.
Это чистая практика по анализу профиля в соцсетях!
Это чистая практика по анализу профиля в соцсетях!
Если вы хоть раз сомневались на собеседовании или долго не решались выбрать одного из кандидатов, эти уроки вам помогут. Вы заранее сможете определять, каким работником станет претендент – педантичным трудоголиком или лентяем с аккаунтом в «танках».
Курс рассчитан на:
- топ-менеджеров и руководителей, которые стремятся создать дружный коллектив в отделе;
- директоров компаний, мыслящих креативно и нестандартно;
- HR-специалистов и корпоративных тренеров, которые принимают специалистов на работу и решают производственные конфликты.
Теперь вы будете искать в социальных сетях не только видео с котиками или армейских друзей. Вы научитесь использовать соцсети с пользой – всего за несколько минут сможете понять характер человека по его профилю. Проанализируйте посты, публикации, комментарии и готово – скрытые мотивы как на ладони. Курс помогает точно выявлять и отсеивать ещё на этапе собеседования проблемных претендентов.
Курс научит:
Курс научит:
- безошибочно определять характер по контенту в соцсетях;
- правильно выбирать источники информации о человеке;
- разрабатывать стратегию общения на основе записей на странице соцсети;
- сформировать персональную систему мотивации, которая будет работать;
- определять, как поступит человек в разных ситуациях;
- добиваться от сотрудника нужного решения.
Курс разработан практикующим экспертом-профайлером. Автор делится фирменными методиками определения типа личности по контенту из соцсетей. Благодаря примерам из бизнес-практики в разных сферах, слушатели получают готовые кейсы для «чтения» поведения сотрудников. Автор учит, как применять полученную информацию при общении и влиять на собеседника.
ссылка