Ситуация предельно простая.
Даём рекламу ВКонтакте через сервис самого ВК. В статистике нет-нет, да отобразится, что поступила жалоба. Иногда две или три.
Ясное дело, узнать кто жалуется - невозможно.
Но не понятно, почему не видно самого текста жалоб или хоть какой-то реакции от администрации ВК.
Но пишу я вот с таким вопросом: как реагировать на жалобы? Стоит ли что-то предпринимать или опасаться блокировки группы?
На всякий случай: группа по продаже дачных/садоводческих товаров. Никакие правила не нарушаем, модерацию реклама всегда проходит на ура. Единственный раз завернули рекламу - слишком много смайлов было.
Поэтому мы в себе уверены, что с нашей стороны всё ОК.
Но боимся, что если с каждой рекламы будет набегать по паре жалоб, то рано или поздно это скажется на нашей деятельности.
Так это или не так?
P.S. Тех, у кого рекламный охват сотни тысяч человек - просьба не смеяться над моими 2-3 жалобами)) У нас целевой охват 5000-6000 человек на 1 рекламу. Учитывая, что население города составляет 45 тыс.чел.
Сообщение отредактировал strob: 05 Апрель 2017 - 18:54