Зачем нужна эта система?
Система позволяет организовать моментальную связь между посетителем Вашего сайта и менеджером по продажам при помощи IP-телефонии, e-mail и sms сообщений. Значительно повышая скорость обработки контактов, а как следствие конверсию и снижает стоимость привлечения лида.
Как работает эта система?
После установки и настройки скрипта на Вашем сайте появляется плавающая кнопка обратного звонка, при нажатии на которую, появляется форма запроса контактного номера телефона и призывом к действию.
Как только посетитель отправляет свой контактный номер, система автоматически делает звонок менеджеру на телефон и после того, как он поднимает трубку, связывает с потенциальным клиентом.
Параллельно система отправляет e-mail и sms оповещения о контакте, сохраняя информацию в свою локальную базу, для дальнейшего анализа и работы с целевой аудиторией.
Технология крайне популярная и результативная, в основном владельцы сайтов прибегают к услугам сервиса callbackhunter и десяткам его клонов, но, все они помимо стоимости минуты разговоров по IP-телефонии (под час завышенную в несколько раз), добавляют фиксированную абонентскую плату.
Схема работы системы
Я предлагаю свое решение, которое:
- Абсолютно не нагружает хостинг и не влияет на скорость загрузки страниц сайта.
- Не использует для хранения MySQL, а автоматически создает БД SQLite.
- После загрузки система автоматически устанавливается в 1 клик, весь процесс настройки занимает буквально 5 минут.
- Код системы полностью открыт, Вы можете вносить любые изменения на свое усмотрение.
- Вы не платите никаких абонентских плат за использование формы, оплачиваете только услуги связи без каких-либо наценок.
Текущие возможности скрипта:
- Автоматическое e-mail и sms оповещение о звонке.
- Автоматическая связь менеджера и клиента.
- Сохранение и просмотр информации о контактах в локальной базе.
- Управление временем обработки контактов. Вы можете указать время работы Вашей организации на каждый день, с точностью до минуты.
- Простое редактирование внешнего вида и текстов в форме захвата и сообщении об успешном приеме контакта.
Какие сервисы используются для работы:
При использовании скрипта, Вы можете самостоятельно отключить или включить те сервисы, которые Вам необходимы. Т.е. если Вам нужен только автоматический дозвон, Вы можете отключить email и sms уведомления, и наоборот, использовать скрипт для хранения всех запросов клиентов.
Думаю, все прекрасно понимают, что чем больше активных участников будет в этой складчине, тем больше интересных и полезных вещей будет реализовано в CallTrap, а как следствие, инструмент, по праву занимающий львиную долю генерации лидов, будет более универсальным и гибким.
Поэтому, я предлагаю дополнительные бонусы по количеству участников:
Бонус "Шаблоны"при наборе 60 участников в основном списке
Я добавлю большой пак дополнительных шаблонов для форм и кнопок:
5 типов кнопок, по 2 расположения (слева, справа) и 3 размера (маленькая, средняя, большая) в 2 цветовых гаммах (онлайн, оффлайн)
5 типов форм, 3 из которых с двумя типами расположения (слева, справа) в 2 цветовых гаммах (онлайн, оффлайн)
12 различных иконок для использования на кнопках
Все вариации шаблонов упакованы в удобную, структурированную оболочку, в которой можно посмотреть и подобрать подходящий для себя вариант.
Эти шаблоны Вы сможете использовать как по умолчанию, так и легко подстроить под внешний вид Вашего сайта.
Скачать
Сообщение отредактировал rustf: 05 Апрель 2017 - 07:51