Очень долго и упорно меня просили рассказать про запрещённые методы продвижения сайта. И вот это время настало. 1 день.
В дальнейшем все чёрные и серые методы Интернет-маркетинга я буду называть «блэком».
Скажу так — Большинство быстрых продаж идёт именно через «блэк».
Продвижение сайта это не быстрый процесс, а контекстная реклама не такая дешёвая.
Всё прелесть блэка в том, что расходы на него минимальные и практически сразу идут продажи, зачастую очень приличные.
При том же e-mail спаме у вас нет по сути никаких расходов. Запустил базу на 2 ляма, в течении 2 дней продали 30 шкафов.
Главная проблема блэка для обычных людей это психологическая боязнь и отсутствие безопасных методов генерации продаж.
Самая большая проблема была договориться с профессионалом по e-mail «спаму» Алексеем Штильманом. Мы были напарниками в 2006-2007 году, занимались дорвеями. Сейчас он занимается именно «e-mail рассылками». По старой дружбе(не бесплатно разумеется) он согласился поучаствовать в данном семинаре.
Внимание: Никто вас не заставляет и не учит заниматься спамом, или каким то ещё «чёрными» вещами. Информация даётся исключительно в информационных целях. Как вы будете её использовать это уже ваши достижения или проблемы. В первую очередь я хочу поделиться, что в этом мире происходит.
Я предлагаю всем желающим пройти 6-дневные курсы по блэку.
Е-mail «спам» — Алексей Штильман
Мы обсудим какие существуют методы рассылок.
Какое ПО наиболее оптимально в той или иной ситуации.
Обсудим сервисы рассылок (чем они лучше или хуже).
Почему и как рассылка попадает в СПАМ.
Как узнать что рассылка в спаме.
По каким признакам антиспам банит рассылку.
Как «вытаскивать» рассылку из спама:
Что такое РЕПУТАЦИЯ аккаунта или домена(+ IP адреса)
2 день.
Е-mail «спам» — Алексей Штильман
Способы безопасной рассылки
Как делать «прокладу»
Как настроить VPS для рассылки
Как зарегистрировать аккаунт на бигдомене в автоматическом режиме (mail.ru, yandex.ru ….)
Как генерировать ссылки для писем
Как приаттачивать и генерировать картинки
Как рандомизировать текст письма.
Способы «прогрева» рассылки в сервисе рассылок
Способы «прогрева» доменов. Естественный прогрев.
3 день.
Е-mail «спам» — Алексей Штильман
Способы «прогрева» аккаунтов бигдоменов.
Способы «прогрева» VPS для серой рассылки.
Как диагностировать проблему при рассылке в SPAM папку с аккаунта бигдомена.
Как диагностировать проблему при рассылке в SPAM папку с с домена на VPS.
Кейсы по увеличению продаж с помощью e-mail рассылок
4 день.
Дорвеи — Арбайтен
Что такое дорвеи и живы ли они
Много ли трафа с дорвеев
Делаем дорвеи для Яндекса и Гугла
Что такое дропы и где их брать
Безопасные способы слива трафика с дорвеев
5 день.
Серые и эффективные белые методы продаж в социальных сетях — Арбайтен
Обзор чёрных и серых методов продаж в социальных сетях
Секреты работы с ВКонтакте
Секреты работы с Одноклассниками
Софт и плагины для работы с социальынми сетями
Кейсы по увеличению продаж из социальных сетей.
6 день.
Кейсы — Арбайтен и Алексей Штильман
Кейсы по спам рассылкам
Кейсы по белым рассылкам
Отдельные кейсы как собирать базу подписчиков и базу e-mail
Кейсы серых методов которые работают
Приватные кейсы по мобильному «арбитражу» или на чём поднялся Б. Дуглас.
Вапклик и коммерческие продажи.
Этот курс лекций полностью покажет вам, что происходит в блэке. Тут не будет фальши, воды и фантазии. Да, да фантазии тут не будет. Будет рассказано всё начистоту.
Рекомендую всем кто занимается продажами в Интернет-магазинах, а также сеошникам и владельцам коммерческих сайтов.
Начало занятий — 20 февраля(понедельник)
Каждую неделю будут проводиться 2 занятия, чтобы вы всё усвоили и разобрались. При желании слушателей им будут даваться практические задания для закрепления материала.
Курс проходит онлайн в виде Вебинаров и текстовой части.